Так примерно и представлял....как опция идет аксессуар...одеяло для затыкания сквозняка..хлоп. хлоп. *лять хлоп. хлоп *лять!!! да закроешься ты сс*ка когда=нибудь!!!!!
Российский автопром
Отправлено 12 February 2013 - 13:11
Отправлено 12 February 2013 - 18:16
Каждое мнение имеет право жить. Про годовалок поддерживаю.А в этом я с тобой не согласен . Я не эа старьё , а за 3-4 леток . Вот две таких продал , на которых ездить и ездить . По цене уже далеко от новой . Продавал и жалко было , но хотел выше класс и новую , но как вариант рассматривал ещё и авто классом ещё выше , но б/у . А вот годовалку - двухлетку лучше не брать , подозрительна причина продажи .
Отправлено 12 February 2013 - 18:19
Они не хлопают, они ж приварены. Так и ездит...А интересна как двери хлопают?
Отправлено 12 February 2013 - 18:19
Извини, Бурундук, но про амарок не моя цитата.ВВС, никто тут - ни я, никто другой не наезжал и не оскорблял людей с низкими зарплатами. На твой вопрос - что взять за 400 тр - никто не написал, что надо больше заработать и купить тачку за мульт. Лишь удивились - зачем с зарплатой в 11 тр покупать машину за 400? Умножу на 10 - и сам спрошу - нафига с зарплатой в 110 тр покупать машину за 4 мульта (знаю таких кстати...)? А все мои замечания и если хочешь придирки - были к твоим утверждениям - и Если не хочешь перечитывать - то все мои высказывания сводятся к тому, что есть отличные иномарки дороже 400 тр, но гораздо дешевле 1,5 млн. И покупают их совсем не жулики-чинушники, а обычные люди, которые по разным причинам получают нормальные зарплаты. А у вас - либо копейки, либо вор-чинуш на туареге. Среднего не видите - а оно есть, в том числе и в Воронеже.
Отправлено 12 February 2013 - 19:46
У фольксвагена 2 года гарантия: годовалка, да, подозрительно - а после двух, после окончания гарантии, многие продают.Каждое мнение имеет право жить. Про годовалок поддерживаю.
ну зато это твоя цитата. А на чем по дачному участку ездить???Если есть деньги на новый фольксваген туарег, то конечно, ни к чему калина.
Отправлено 12 February 2013 - 20:37
Особенно после хорошего удара или крупной поломкиУ фольксвагена 2 года гарантия: годовалка, да, подозрительно - а после двух, после окончания гарантии, многие продают.
Отправлено 12 February 2013 - 21:47
Хотел написать: на мотоблоке, потом подумал: если ездить, то явно не на шести сотках, тогда подойдёт какой-нибудь гольфкар, правда у нас их не производят, значит не в тему. А вот в тему: Собственного автомобиля не имею, потому-что пользуюсь рабочей машиной (по договорённости с начальством) без ограничения. Работа связана с перевозками грузов и людей в строительно-ремонтной фирме. У нас все ездят на VW Т-4, Т-5. Я настоял на покупке для меня полноприводного Соболя(Баргузина)с дизелем. В 2008 году это обошлось в 470т.р. Я тогда весь инет перекопал, за такую цену ничего подобного не найти. Приходится мириться с издержками нашемарки. Начиная с того, что в начале эксплуатации приходилось устранять некоторые недоработки и явный брак сборки кроме того машина требует регулярного шприцевания. Но мне эта машина нравится. Я сварил ей багажник на крышу, на котором можно по пол тонны длинномера(до 6м) возить. Какая иномарка такое выдержит?... А на чем по дачному участку ездить???
Отправлено 12 February 2013 - 22:57
куда на мотоблоке или гольфкаре? Дык у нас, олигархов - владельцев туарегов, дачи такие, что с утра выехал а к вечеру смотришь - и Канны уже. А там и Яна недалеко. А вот калина - самое то, скромненько так, и П-ну нравится (как он врет). А насчет багажника - интересно. я бы себе насчет такого подумаю, в зависимости от того как стройка пойдет... Если что - можно обратиться? Машина то выдержит, вот как насчет кунга, он таиландский...Хотел написать: на мотоблоке, потом подумал: если ездить, то явно не на шести сотках, тогда подойдёт какой-нибудь гольфкар, правда у нас их не производят, значит не в тему. А вот в тему: Собственного автомобиля не имею, потому-что пользуюсь рабочей машиной (по договорённости с начальством) без ограничения. Работа связана с перевозками грузов и людей в строительно-ремонтной фирме. У нас все ездят на VW Т-4, Т-5. Я настоял на покупке для меня полноприводного Соболя(Баргузина)с дизелем. В 2008 году это обошлось в 470т.р. Я тогда весь инет перекопал, за такую цену ничего подобного не найти. Приходится мириться с издержками нашемарки. Начиная с того, что в начале эксплуатации приходилось устранять некоторые недоработки и явный брак сборки кроме того машина требует регулярного шприцевания. Но мне эта машина нравится. Я сварил ей багажник на крышу, на котором можно по пол тонны длинномера(до 6м) возить. Какая иномарка такое выдержит?
Отправлено 12 February 2013 - 23:21
Как на Шаране! Сейчас у нас днем плюсы, ночью минусы. С утра открываешь дверь..и усё! Обратно она не закрывается, вернее закрывается, но замок не работает - примерзает. Потом с трудом закрывается, но пока машина не прогрета бывают цирки - дверь на повороте открывается и тогда ловить ее нужно левой рукой и хлопать, хлопать, хлопать. Так что все же лучше, когда вверх.А интересна как двери хлопают?
Отправлено 12 February 2013 - 23:29
Отправлено 13 February 2013 - 00:16
Какой уж Шарабан! Это все ковенская сборка - сварить из трех машин одну и продать как за новую А Шара-бана не получается. Сцепление с маховиком выжимным и заменой 2740 литов - ну какя уж тут шара!AlexCor
прямо ШАРАбаН получается
Отправлено 13 February 2013 - 00:26
ну кстати да, у народных вагонов такое бывает... Вспомнил - у меня даже на Тигуане (уж на что новый автомобиль) была проблема с замками - после ледяных дождей и прочей хрени - ручка заедала.В начале зимы было залито ведро перого и два ведра второго! И по@... то есть все без толку! Дверь была битая, тут как не крути - все без толку. Так это еще что. У нее еще был и такой цирк: центральный замок блокировал машину таким образом, что открыть даже ключем было невозможно! То есть ключ проворачиваешь, вроде все должно открыться, но центральный держет жесто.
Отправлено 13 February 2013 - 00:32
Это у них началось еще со второго Гольфа - у меня на Джетте (тот же Голф, но с багажником былО)ну кстати да, у народных вагонов такое бывает... Вспомнил - у меня даже на Тигуане (уж на что новый автомобиль) была проблема с замками - после ледяных дождей и прочей хрени - ручка заедала.
Отправлено 13 February 2013 - 00:40
Пока бох мИлует ( у меня сейчас Тигуан )ну кстати да, у народных вагонов такое бывает... Вспомнил - у меня даже на Тигуане (уж на что новый автомобиль) была проблема с замками - после ледяных дождей и прочей хрени - ручка заедала.
Отправлено 13 February 2013 - 07:14
да у вас в столице казачества и зимы считай нет... Это возникает именно при постоянных перепадах погоды - то оттепель, то резкий мороз. вода натекает и замерзает, ты дергаешь - и там что-то то ли трещит, то ли растягивается, то ли хрен пойми что - и в результате ручка обратно не "притягивается"Пока бох мИлует ( у меня сейчас Тигуан )
Отправлено 13 February 2013 - 20:24
Да не скажи : когда Акцент был ( тот что Хёндэ ) на утро зимой часто замерзала именно водительская дверь - бывало залазил с пассажирской .да у вас в столице казачества и зимы считай нет...
Отправлено 13 February 2013 - 20:33
Отправлено 13 February 2013 - 20:53
В моём случае и льда не было , что-то внутри двери подмерзало .Спирт растворяет лед