Смотреть интересно с первой минутыТри года назад был выбор: б\у иномарка, новая Калина, новая иномарка в кредит. Исходя из стойкой аллергии к кредитам и огромного желания быть первым хозяином авто, выбор был сделан - Лада Калина в люксовой комплектации (усилитель руля, кондиционер, ПЭП, ABS, подушки безопасности, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, двигатель 1.4 , 16 клапанов, 89 л.с.). По прошествии 3-х лет могу сказать следующее: за такие деньги ( тогда 315 т.р.) ничего более интересного не было, думаю нет и сейчас. Скажем так: Калина - пародия на иномарку - всё вроде бы есть, но как то недоработанно, недоведено до ума. В целом меня всё устраивает, поломок практически небыло, но поездив (странное слово какое то) на иномарке - реально понимаешь разницу. Так что следующее авто - иномарка, возможно даже и б\у, к отечественному автопрому возвращаться не хочу, этот этап успешно пройден.
Российский автопром
Отправлено 21 January 2012 - 13:44
Отправлено 21 January 2012 - 13:50
"Они у них работают" - ни добавить, ни отнять.Между прочим дизайн нового "Ситроена" придумали наши ребята. Они у них работают.
Отправлено 21 January 2012 - 18:26
Жуть! Похожа на Рено Symbol, так , кажется, пишется... У меня были Копейка, 2105, 2108, Лада111 универсал - как ни странно, был доволен, только лучшие воспоминания. Почти 20 лет мои машины ведет один механик, за что ему спасибо, т.к. Мастер с большой буквы! В поле не стоял (один раз не в счет))) по причине поломки. Уже 5-й год на иномарке. Конечно, другой уровень техники.какая же она страшная..
Отправлено 21 January 2012 - 19:12
Отправлено 21 January 2012 - 20:33
Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке. Он не вызвал интереса у официальных кругов империи.Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.Основная причина - нет своей истории и культуры автостроения, а также здоровой конкуренции.
http://ru.wikipedia....
Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году.
8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства. Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.
http://www.calend.ru/event/3686/
А Вы говорите: нет своей истории и культуры автостроения,
Отправлено 21 January 2012 - 21:33
Под историей и культурой я понимаю не просто создание авто, а его жизнь в течении многих десятилетий, где есть какая то комманда, заинтересованная в продвижении своей марки.Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке. Он не вызвал интереса у официальных кругов империи.Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.
http://ru.wikipedia....
Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году.
8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства. Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.
http://www.calend.ru/event/3686/
А Вы говорите: нет своей истории и культуры автостроения,
http://ru.wikipedia....i/Mercedes-Benz
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford
http://ru.wikipedia....i/Ferrari_S.p.A.
Отправлено 21 January 2012 - 23:58
Отправлено 22 January 2012 - 00:03
А бабло - распилить!Эх нет у Вас чиновьевчего мышленияА я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен Если в одних точкам мира уже придумали классные товары Зачем делать тазики по цене иномарок Зачем ввели такую цену растоможку ?
Отправлено 22 January 2012 - 00:25
Отправлено 22 January 2012 - 02:46
Тогда ты не немного, а много не понимаешь: и почему "неконкурентных" Лад продаётся наибольшее количество среди других автомарок и в России и на Украине; и почему люди предпочитают обходиться без высококачественной и дорогущей обивки и ненужных примочек иномарок, предпочитая использовать авто как средство передвижения, а не выпендрёжа; и почему предпочитают эксплуатировать более простые (и легко- ремонтопригодные) конструкции в условиях отечественных дорог и ненавязчивого автосервиса; и почему и т.д. и т.п. И совсем не понимают покупателей подержанных "комфортных" иномарок, требующих от владельцев, не имеющих сверхдоходов, совершенно несуразных расходов, в частности, на запчасти ...А я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен
Отправлено 22 January 2012 - 03:54
Отправлено 22 January 2012 - 09:57
Все верно, по ремонтнопригодности, доступности запчастей и т.д. какие иномарки могут конкурировать? В общем, каждому - своё, и данные продаж (и угонов) это подтверждают. Кроме этого (и это для властей важнее) - рабочие места, много рабочих мест, причём в сфере производства, а не шоу-бизнесаТогда ты не немного, а много не понимаешь: и почему "неконкурентных" Лад продаётся наибольшее количество среди других автомарок и в России и на Украине; и почему люди предпочитают обходиться без высококачественной и дорогущей обивки и ненужных примочек иномарок, предпочитая использовать авто как средство передвижения, а не выпендрёжа; и почему предпочитают эксплуатировать более простые (и легко- ремонтопригодные) конструкции в условиях отечественных дорог и ненавязчивого автосервиса; и почему и т.д. и т.п. И совсем не понимают покупателей подержанных "комфортных" иномарок, требующих от владельцев, не имеющих сверхдоходов, совершенно несуразных расходов, в частности, на запчасти ...
Отправлено 22 January 2012 - 10:35
Был у меня "Пассат", пробег более 350000. Компрессию даже не мерил - зачем? Все и так работало как часы. Единственный минус "дурил" датчик температуры - на приборке всегда было 105 градусов, а реально 90.У самого 2114 2005-го года 75 тыс пробега. Работает как автомат Калашникова. Заводится и в минус 30 и в плюс 40. Из серьезных вложений - замена подвески на 60тыс км, из неприятных поломок- заклинивание помпы на 65 тыс км и то из-за криворукого умельца, перетянувшего ремень ГРМ. У друга 21053 двигатель на синтетике без капремонта уже более 270тыс км прошел, компрессия 10.
Современное авто (как правило корейское) расчитано на 5 лет. Далее - проблемы. А насчет Опеля... Сам когда-то думал, но отговорили-напомнили, как у Опелей-Кадетов 1985 года выпуска ржавело все, даже техпаспорт . У Шарана и подвеска надежнее, да и сам он покачественнее, но и дороже.Масса примеров , когда на 10-х Лансерах после 3 тыс км начинала греметь рулевая рейка, на маздах рассыпался шрус, на Матизах проводка сгорала от замкнувшего диодного моста. В ближайшем будущем намереваюсь сменить авто. Продукцию АвтоВАЗа принципиально не рассматриваю. Для дома для семьи присматриваю что-то типа Опеля Зафиры
Отправлено 22 January 2012 - 13:12
Уже встали на этот путь. Пример - поезд "Сапсан"А я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен Если в одних точкам мира уже придумали классные товары Зачем делать тазики по цене иномарок Зачем ввели такую цену растоможку ?
Отправлено 22 January 2012 - 15:58
Ну. вообще, это экономическая безопастность страны. потому, что если Страна , чего-то не производит сама, то ей не только можно ЭТО продать но ещё и требовать за это, экономические, политические и др. уступки.Плюс можно и блокаду устроить в любой момент.А я вот немного не понимаю зачем государству тянуть за уши то что не конкурентно способен Если в одних точкам мира уже придумали классные товары Зачем делать тазики по цене иномарок Зачем ввели такую цену растоможку ?
Отправлено 22 January 2012 - 16:21
А на автомобильном заводе можно, при необходимости, и танки делатьНу. вообще, это экономическая безопастность страны. потому, что если Страна , чего-то не производит сама, то ей не только можно ЭТО продать но ещё и требовать за это, экономические, политические и др. уступки.Плюс можно и блокаду устроить в любой момент.