Российский автопром
Отправлено 02 December 2012 - 22:20
Отправлено 02 December 2012 - 22:47
как нет у фв крюка спереди? странно, вообщето есть, проушина, в которую вкручивается... усе ломается, у меня движок на тигуане улетел, у шефа - на бмв 750 купленной с 0 на пробеге около сотни тыщ.. ремонт промолчу сколько стоит. да, по дешевизне и доступности запчастей вазы рулят, причем классика, на приорах как на акценте тагазовском стОят, так что выигрыша нет. но иномарка - машина ломается иногда, и то не факт, а вот ездишь на ней каждый день. в топку русские авто, если для себя. настолько легко ремонтируются, что даже ездить не получается.По комфлрту при езде иномарки (даже русские) конечно же более привлекательны, но в остальном, не уверен. Буквально час назад вызывал эвакуатор товарищу, который крякнул на пассате В5 на трассе. Диагноз пока не ясен. Скорее всего бензаносос. Но, когда я ему сказал, зачем эвакуатор, давай я приеду и тебя отбуксирую. Так оказалось (для меня открытие) у фольксвагена есть буксировочный крюк только сзади!!! Для того, чтобы подцепить и загнать на эвакуатор, а спереди нет. Вот так. Теперь будем искать б/ушный насос тысяч за 5, потому, что оригинал стоит 18 тык и ждать 2 - 3 недели. К сожалению, все машины ломаются. Да, вспомнил случай в автосервисе. Приехал лансер поменять подшибники в ступицах. Разобрали, а купленные подшибники не подходят. Хозяин: как же так, смотрели и заказывали по VIN. А вот так. Если бы это была наша машина, пошёл в ближайший магазин, и принес другие. А здесь оставляй машину и гуляй пару недель (ещё).
Отправлено 02 December 2012 - 23:36
Отправлено 03 December 2012 - 00:04
Отправлено 03 December 2012 - 06:23
НЕТ советского, тогда всё было советское...Хохлятского авторпрома...
Отправлено 03 December 2012 - 08:35
Это точно. Здесь не поспоришь. И самая лучшая машина это новая машина. Если есть возможность взять новую иномарку, то это здорово, но если 500 тык, и те внатяг, то лучше все же что то родное, чтобы не бояться цен на обслуживание.В нашей жизни так, или ездишь на иномарке, но обслуживаешься у официальных дилеров со всеми вытекающими от сюда ценами, или родной автопром с его вседоступностью по запчастям... Знаю о чём говорю, больше 20-ти лет за рулём, ездил много и на разных....
Отправлено 03 December 2012 - 08:40
Если машина, хоть и иномарка, старая, то совсем не иногда. Хотя, всё относительно. Для некоторых один ремонт в месяц - это иногда. На нашей новой машине - одна профилактика раз в полгода. Это исходя из моего многолетнего опыта (первая машина куплена 22 года назад).как нет у фв крюка спереди? странно, вообщето есть, проушина, в которую вкручивается... усе ломается, у меня движок на тигуане улетел, у шефа - на бмв 750 купленной с 0 на пробеге около сотни тыщ.. ремонт промолчу сколько стоит. да, по дешевизне и доступности запчастей вазы рулят, причем классика, на приорах как на акценте тагазовском стОят, так что выигрыша нет. но иномарка - машина ломается иногда, и то не факт, а вот ездишь на ней каждый день. в топку русские авто, если для себя. настолько легко ремонтируются, что даже ездить не получается.
Отправлено 03 December 2012 - 09:29
Отправлено 03 December 2012 - 09:38
никто не умрет, перейдут, ничего страшного.и кто их росавтопрома умрет при переходе на топливо производство авто классном не ниже авро 4?
Отправлено 03 December 2012 - 09:39
Отправлено 03 December 2012 - 13:01
Отправлено 03 December 2012 - 13:16
моя первая машина - бушная иномарка. русских не было никогда (были у родителей - я ездил на них достаточно, и про эксплуатацию в курсе). У меня была ауди-80 селедка (не бочка - до нее селедка была http://commons.wikim....jpg?uselang=ru ). Что-то не помню, чтобы я там чего-то часто ремонтировал в ней, хоть она была 86 года, а я купил в 2001. по комфорту - на голову выше русских. Из поломок - чистка карбюратора, стОит копейки. Цены на запчасти были аналогичны русским десяткам. Еще что-то с подшипниками было, тоже с друзьями в гараже отремонтировали. А потом ее занесло снегом, мне было лень откапывать, весной - когда снег сошел - продал. После зимы зарядил аккумулятор, накачал шины. И она поехала, как не стояла совсем. Продавал со слезами на глазах.Если машина, хоть и иномарка, старая, то совсем не иногда. Хотя, всё относительно. Для некоторых один ремонт в месяц - это иногда. На нашей новой машине - одна профилактика раз в полгода. Это исходя из моего многолетнего опыта (первая машина куплена 22 года назад).
Отправлено 03 December 2012 - 14:27
хорошая и простая машинка, к тому ж кузов у 10 летних почти без ржавчины.моя первая машина - бушная иномарка. русских не было никогда (были у родителей - я ездил на них достаточно, и про эксплуатацию в курсе). У меня была ауди-80 селедка (не бочка - до нее селедка была http://commons.wikim....jpg?uselang=ru ). Продавал со слезами на глазах.
Отправлено 03 December 2012 - 16:01
моя первая машина - бушная иномарка. русских не было никогда (были у родителей - я ездил на них достаточно, и про эксплуатацию в курсе). У меня была ауди-80 селедка (не бочка - до нее селедка была http://commons.wikim....jpg?uselang=ru ). Что-то не помню, чтобы я там чего-то часто ремонтировал в ней, хоть она была 86 года, а я купил в 2001. по комфорту - на голову выше русских. Из поломок - чистка карбюратора, стОит копейки. Цены на запчасти были аналогичны русским десяткам. Еще что-то с подшипниками было, тоже с друзьями в гараже отремонтировали. А потом ее занесло снегом, мне было лень откапывать, весной - когда снег сошел - продал. После зимы зарядил аккумулятор, накачал шины. И она поехала, как не стояла совсем. Продавал со слезами на глазах.
[/quote
Бывает...
Отправлено 03 December 2012 - 16:47
у меня ржавчины не было на 17 летней. Не, вру - были поломки - ручки дверей, там крючок такой силуминовый. На морозах, когда примерзало - ломал несколько раз.хорошая и простая машинка, к тому ж кузов у 10 летних почти без ржавчины.
Отправлено 04 December 2012 - 09:45
Отправлено 04 December 2012 - 11:41
оторвало кронштейн крепления задней балки подвески... мож отгнил на влажном соленом ветерке (пальмы видно на фото), а мож изначально на заводе приварили хреново.тут как в лотереи, вон интересно как это с немцем случилось
Отправлено 06 December 2012 - 10:38
а вы говорите - завалится, бессмысленно беспощадный, а люди по полгода в очереди готовы стоять!АвтоВАЗу никак не удается вывести на плановые показатели производство своей новинки Lada Largus, чьи продажи пока почти вдвое ниже заявленных. Компания объясняет отставание проблемами с поставками комплектующих. В результате — невиданное дело — очереди за вазовскими автомобилями растянулись на полгода. Читать полностью: http://www.rbcdaily....562949985272879