Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Российский автопром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 997

#301 медведь

медведь

    понятливый Юпитер

  • Натуристы
  • 717 сообщений

Отправлено 02 December 2012 - 22:20

В нашей жизни так, или ездишь на иномарке, но обслуживаешься у официальных дилеров со всеми вытекающими от сюда ценами, или родной автопром с его вседоступностью по запчастям... Знаю о чём говорю, больше 20-ти лет за рулём, ездил много и на разных....

#302 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 02 December 2012 - 22:47

По комфлрту при езде иномарки (даже русские) конечно же более привлекательны, но в остальном, не уверен. Буквально час назад вызывал эвакуатор товарищу, который крякнул на пассате В5 на трассе. Диагноз пока не ясен. Скорее всего бензаносос. Но, когда я ему сказал, зачем эвакуатор, давай я приеду и тебя отбуксирую. Так оказалось (для меня открытие) у фольксвагена есть буксировочный крюк только сзади!!! Для того, чтобы подцепить и загнать на эвакуатор, а спереди нет. Вот так. Теперь будем искать б/ушный насос тысяч за 5, потому, что оригинал стоит 18 тык и ждать 2 - 3 недели. К сожалению, все машины ломаются. Да, вспомнил случай в автосервисе. Приехал лансер поменять подшибники в ступицах. Разобрали, а купленные подшибники не подходят. Хозяин: как же так, смотрели и заказывали по VIN. А вот так. Если бы это была наша машина, пошёл в ближайший магазин, и принес другие. А здесь оставляй машину и гуляй пару недель (ещё).

как нет у фв крюка спереди? странно, вообщето есть, проушина, в которую вкручивается... усе ломается, у меня движок на тигуане улетел, у шефа - на бмв 750 купленной с 0 на пробеге около сотни тыщ.. ремонт промолчу сколько стоит. да, по дешевизне и доступности запчастей вазы рулят, причем классика, на приорах как на акценте тагазовском стОят, так что выигрыша нет. но иномарка - машина ломается иногда, и то не факт, а вот ездишь на ней каждый день. в топку русские авто, если для себя. настолько легко ремонтируются, что даже ездить не получается.

#303 i.iwanowi2010

i.iwanowi2010
  • Натуристы
  • 2015 сообщений

Отправлено 02 December 2012 - 23:36

Я вот слез с ТАЗа семь лет назад и перекрестился . Сейчас третья иномарка - все были с нуля и самая большая поломка - замена подшипников ступиц на Опеле Астре . Механиком перестал себя чувствовать и автослесарем .

#304 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28831 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 00:04

Автомобиль с нуля - это вещь. Правда у меня ни одного такого не было. Возможно у меня запросы большие, а зарплата маленькая :). Ну не готов я покупать авто за 120000 литов (1200000 р.), зная, что через пять лет они будут стоить максимум 50000, а то и 30000 литов так, что пока воздерживаюсь. А в Каунасе у нас рынок автохлама еще тот.

#305 Shaitan

Shaitan
  • Натуристы
  • 335 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 06:23

Хохлятского авторпрома...

НЕТ советского, тогда всё было советское...

#306 Shaitan

Shaitan
  • Натуристы
  • 335 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 07:11

ceLFoL96ITI.jpg

#307 BBC

BBC
  • Натуристы
  • 208 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 08:35

В нашей жизни так, или ездишь на иномарке, но обслуживаешься у официальных дилеров со всеми вытекающими от сюда ценами, или родной автопром с его вседоступностью по запчастям... Знаю о чём говорю, больше 20-ти лет за рулём, ездил много и на разных....

Это точно. Здесь не поспоришь. И самая лучшая машина это новая машина. Если есть возможность взять новую иномарку, то это здорово, но если 500 тык, и те внатяг, то лучше все же что то родное, чтобы не бояться цен на обслуживание.

#308 BBC

BBC
  • Натуристы
  • 208 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 08:40

как нет у фв крюка спереди? странно, вообщето есть, проушина, в которую вкручивается... усе ломается, у меня движок на тигуане улетел, у шефа - на бмв 750 купленной с 0 на пробеге около сотни тыщ.. ремонт промолчу сколько стоит. да, по дешевизне и доступности запчастей вазы рулят, причем классика, на приорах как на акценте тагазовском стОят, так что выигрыша нет. но иномарка - машина ломается иногда, и то не факт, а вот ездишь на ней каждый день. в топку русские авто, если для себя. настолько легко ремонтируются, что даже ездить не получается.

Если машина, хоть и иномарка, старая, то совсем не иногда. Хотя, всё относительно. Для некоторых один ремонт в месяц - это иногда. На нашей новой машине - одна профилактика раз в полгода. Это исходя из моего многолетнего опыта (первая машина куплена 22 года назад).

#309 moih

moih
  • Натуристы
  • 93 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 09:29

и кто их росавтопрома умрет при переходе на топливо производство авто классном не ниже авро 4?

#310 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 09:38

да, примерно половина (ну чуть меньше) продаваемых новых машин у нас в стране - российские. То есть они нужны людям! как бы мы над ними не издевались... Да и помимо ваза есть еще и газели - символ постперестроечной россии и малого бизнеса. УАЗики - Патриот вроде как до ума доводят, а про козелки и буханки - вообще аналогов нет. Не вся же страна у нас внутри ТТК живет, а вот попробуй на ситроене за картошкой съездить (хотя я ездил :))))

и кто их росавтопрома умрет при переходе на топливо производство авто классном не ниже авро 4?

никто не умрет, перейдут, ничего страшного.

#311 moih

moih
  • Натуристы
  • 93 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 09:39

тогда мало вериться что перейдут, как минимум опять перенесут дату. Ибо шаг в сторону от города и дорог почти, одни направления с колдобинами

#312 BBC

BBC
  • Натуристы
  • 208 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 13:01

Или занесенный и закатанный снегом асфальт, который чиститься один раз за зиму. У нас зимой так: федеральная трасса чистая, а чуть шаг в сторону, всё, дороги кончились.

#313 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 13:16

Если машина, хоть и иномарка, старая, то совсем не иногда. Хотя, всё относительно. Для некоторых один ремонт в месяц - это иногда. На нашей новой машине - одна профилактика раз в полгода. Это исходя из моего многолетнего опыта (первая машина куплена 22 года назад).

моя первая машина - бушная иномарка. русских не было никогда (были у родителей - я ездил на них достаточно, и про эксплуатацию в курсе). У меня была ауди-80 селедка (не бочка - до нее селедка была http://commons.wikim....jpg?uselang=ru ). Что-то не помню, чтобы я там чего-то часто ремонтировал в ней, хоть она была 86 года, а я купил в 2001. по комфорту - на голову выше русских. Из поломок - чистка карбюратора, стОит копейки. Цены на запчасти были аналогичны русским десяткам. Еще что-то с подшипниками было, тоже с друзьями в гараже отремонтировали. А потом ее занесло снегом, мне было лень откапывать, весной - когда снег сошел - продал. После зимы зарядил аккумулятор, накачал шины. И она поехала, как не стояла совсем. Продавал со слезами на глазах.

#314 _IGOR_

_IGOR_

    Серфанутый

  • Натуристы
  • 20785 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 14:27

моя первая машина - бушная иномарка. русских не было никогда (были у родителей - я ездил на них достаточно, и про эксплуатацию в курсе). У меня была ауди-80 селедка (не бочка - до нее селедка была http://commons.wikim....jpg?uselang=ru ). Продавал со слезами на глазах.

хорошая и простая машинка, к тому ж кузов у 10 летних почти без ржавчины.

#315 BBC

BBC
  • Натуристы
  • 208 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 16:01

[quote name='БУрУндУк' date='3.12.2012, 12:16' post='316358']
моя первая машина - бушная иномарка. русских не было никогда (были у родителей - я ездил на них достаточно, и про эксплуатацию в курсе). У меня была ауди-80 селедка (не бочка - до нее селедка была http://commons.wikim....jpg?uselang=ru ). Что-то не помню, чтобы я там чего-то часто ремонтировал в ней, хоть она была 86 года, а я купил в 2001. по комфорту - на голову выше русских. Из поломок - чистка карбюратора, стОит копейки. Цены на запчасти были аналогичны русским десяткам. Еще что-то с подшипниками было, тоже с друзьями в гараже отремонтировали. А потом ее занесло снегом, мне было лень откапывать, весной - когда снег сошел - продал. После зимы зарядил аккумулятор, накачал шины. И она поехала, как не стояла совсем. Продавал со слезами на глазах.
[/quote
Бывает...

#316 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 03 December 2012 - 16:47

хорошая и простая машинка, к тому ж кузов у 10 летних почти без ржавчины.

у меня ржавчины не было на 17 летней. Не, вру - были поломки - ручки дверей, там крючок такой силуминовый. На морозах, когда примерзало - ломал несколько раз.

#317 virom

virom
  • Туристы
  • 28 сообщений

Отправлено 04 December 2012 - 09:45

У меня девятка была 5 лет. Покупал новую, ничего особо не ломалось. Только стартер поменял один раз и все. Так что иногда бывают неплохие машинки :)

#318 moih

moih
  • Натуристы
  • 93 сообщений

Отправлено 04 December 2012 - 10:27

тут как в лотереи, вон интересно как это с немцем случилось Изображение

#319 _IGOR_

_IGOR_

    Серфанутый

  • Натуристы
  • 20785 сообщений

Отправлено 04 December 2012 - 11:41

тут как в лотереи, вон интересно как это с немцем случилось

оторвало кронштейн крепления задней балки подвески... мож отгнил на влажном соленом ветерке (пальмы видно на фото), а мож изначально на заводе приварили хреново.

#320 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 10:38

АвтоВАЗу никак не удается вывести на плановые показатели производство своей новинки Lada Largus, чьи продажи пока почти вдвое ниже заявленных. Компания объясняет отставание проблемами с поставками комплектующих. В результате — невиданное дело — очереди за вазовскими автомобилями растянулись на полгода. Читать полностью: http://www.rbcdaily....562949985272879

а вы говорите - завалится, бессмысленно беспощадный, а люди по полгода в очереди готовы стоять!