Замечательно! Мне понравилась фраза: "От УАЗика была задача оставить только чтобы он был узнаваем. Никакие принципиальные запчасти от УАЗика мы решили не брать, потому что они все ломаются."
Российский автопром
Отправлено 01 December 2012 - 22:20
Отправлено 01 December 2012 - 22:38
Это с какой скоростью надо ехать, чтоб отстать от старых советских чуд на колёсах? И какое надо иметь терпение, чтоб терпеть езду на такой скорости? Разве что выезжать так, для обозревания окрестностей ...Когда же рядом появляется советское чудо на колёсах, то стремимся отстать или оторваться подальше, просто чтобы не дышать этой отравой.
А зря. Ежели бы всех мериноездецов пересажать на тазики (ну или просто пересажать - есть же за что!), то на сэкономленные средства можно было бы выкопать по небольшому морю во всех регионах необъятной родины вплоть до заполярья, соединив их каналом с индийским океаном для нагона тёплой воды. Т.о. наши края стали бы субтропиками, как это предлагала безвременно почившая субтропическая партия, народы даже крайнего севера массово подались бы в натуризм, а натуристский форум по посещаемости засунул бы фэйсбук глубоко ниже спины среднестатистического натуриста.И никакой мысли о патриотизме при этом не возникает.
Отправлено 01 December 2012 - 23:20
С любой скоростью, можно даже остановиться и переждать если поможет - своё здоровье дороже.Это с какой скоростью надо ехать, чтоб отстать от старых советских чуд на колёсах? И какое надо иметь терпение, чтоб терпеть езду на такой скорости? Разве что выезжать так, для обозревания окрестностей ...
Вообщем, Отнять и поделить, как советовал Шариков... Ну конечно, а как же иначе!А зря. Ежели бы всех мериноездецов пересажать на тазики (ну или просто пересажать - есть же за что!), то на сэкономленные средства можно было бы выкопать по небольшому морю во всех регионах необъятной родины вплоть до заполярья, соединив их каналом с индийским океаном для нагона тёплой воды.
Отправлено 02 December 2012 - 07:25
Ну дак это-же не формула-1 это самый главный кайф езда по исключительному бездорожью!Это с какой скоростью надо ехать, чтоб отстать от старых советских чуд на колёсах? И какое надо иметь терпение, чтоб терпеть езду на такой скорости? Разве что выезжать так, для обозревания окрестностей ... А зря. Ежели бы всех мериноездецов пересажать на тазики (ну или просто пересажать - есть же за что!), то на сэкономленные средства можно было бы выкопать по небольшому морю во всех регионах необъятной родины вплоть до заполярья, соединив их каналом с индийским океаном для нагона тёплой воды. Т.о. наши края стали бы субтропиками, как это предлагала безвременно почившая субтропическая партия, народы даже крайнего севера массово подались бы в натуризм, а натуристский форум по посещаемости засунул бы фэйсбук глубоко ниже спины среднестатистического натуриста.
Отправлено 02 December 2012 - 14:45
Отправлено 02 December 2012 - 15:46
Отправлено 02 December 2012 - 15:49
Отправлено 02 December 2012 - 16:05
Отправлено 02 December 2012 - 16:19
Ну что у вас с коллегами машины не российскую прописку имеют? Я бы обе взял сразуНе... В принципе я не пристраивал. Стоит в гараже и дорожает . Кстати никому Ауди-80 не надь? Коллега либо на свалку либо продает. Почему на свалку? А вот хочется ему. Как по мне, так вполне приличная машина. Подкрасить и еще лет 10 можно ездить, ходовая и двигатель в норме. И цена смешная за литов 600 - 800 (6000-8000 рублей) отдаст. Год, правда 89, но это Ауди.
Отправлено 02 December 2012 - 16:24
Отправлено 02 December 2012 - 16:26
Да у нас тоже регистрация Это я образно - жаль, что авто не растаможеныДа откуда ж у нас российская прописка! У нас вообще прописки нет. У нас регистрация.
Отправлено 02 December 2012 - 17:35
Отправлено 02 December 2012 - 18:00
Про итальянцев согласен - сам поездил когда-то на Фиат Темпра, автомат, климат-контроль - по тем временам круто. Но с ремонтом была засада всегда. А вот с БМВ обнаружился такой опыт: запчастей полно везде, и оригиналов и копий китайских, в любой ценовой категории. я прям порадовался за их обладателей - сам намучился обзванивать разборки в поисках какой нибудь пружины для мерина АМГ втридорого.... Всё относительно. Кстати, местная российская сборка - можно ли её назвать плодом российского автопрома? Ведь "В 2010 году количество проданных иномарок российской сборки впервые превысило количество импортированных иномарок." (http://ru.wikipedia.org/)Да, негатива на родной автопром вылито не мало. Расскажу про личный опыт. Ездил на запорожце, москвич 2140, ВАЗ-21011, после которого купил мечту а не машину 4-летний Фиат Крома. После того, что было, это просто чудо. 2 л под капотом, опции не ведомые российскому потребителю. Но эйфория быстро улетучилась после первой поломки. Запчастей НЕТ. ВСЁ НА ЗАКАЗ!!! Ждать неделями.
Отправлено 02 December 2012 - 19:22
Ну надо же !Я то же начинал с запорожца ,потом был москвич 2140 ,а вот теперь на шестёрке уже пятый год катаюсь .И пока менять её не собираюсь - ибо для моей работы эта машина самое то .Запчасти можно купить в любое время и в любом магазине (чуть ли не в продуктовом ).Качество запчастей (за редким исключением) вполне устраивает .Цена тоже .Например три года назад менял движок на новый ,проехал уже 100 000км единственное что поменял -это крышку трамблёра .Даже ремень ещё заводской стоит .У знакомых с иномарками всё хорошо до тех пор пока не приходится ставить на ремонт .Машины неделями стоят в ожидании запчастей .Правое зеркало на митсубиси месяц везли и обошлось в 15 тыс.Да, негатива на родной автопром вылито не мало. Расскажу про личный опыт. Ездил на запорожце, москвич 2140, ВАЗ-21011, после которого купил мечту а не машину 4-летний Фиат Крома. После того, что было, это просто чудо. 2 л под капотом, опции не ведомые российскому потребителю. Но эйфория быстро улетучилась после первой поломки. Запчастей НЕТ. ВСЁ НА ЗАКАЗ!!! Ждать неделями. Несчастный трос сцепления вышел из строя и машина стоит 2 недели!!! Цены бешеные. И начинаются поиски токаря, лекаря и других умельцев, которые переделают зап. часть от какой нибудь нашей машины и туда воткнут. Апогеем было следующее. Поломка произошла на трассе в 300 км от родного города. Дотянули меня до сервиса. Не буду описывать поломку, но ехать нельзя. Там посмотрели, поставили диагноз, и говорят: "Оставляйте, запчасть закажем, через 2 недели сделаем, все будет хорошо".... А мне с супругой в это время пару недель по лесу погулять....? И опять токарь, лекарь со всеми вытекающими. Продал и перекрестился. Купил на эти деньги новый ВАЗ-21053 и сделал ремонт дома. Отмахал на ней 140000 км без особых проблем. Не подвела ни разу. Потом был ВАЗ-210740, отъездил 120000 км. Заменена одна шаровая и один амортизатор. И всё! Сейчас купил новую Шевроле Ниву GLC . Полет отличный. Из всех машин самый большой негатив вызвала именно б/у иномарка. Вывод: с нашим уровнем сервиса иномарку иметь нельзя. Ставил на учет Шниву. Стоят староиномарочники, и уже обсуждают, где какую запчасть достать можно. Они машину только купили, а головняк уже есть. Если брать новые русские иномарки, которые делаются у нас, так это тоже кот в мешке. Делают то их так же на наших заводах, наши рабочие на нашем оборудовании. А запчастей все равно нет. Большинство на заказ. И цены ломовые. Недавно разговаривал с товарищем. У него шкода суперб 5 лет. Спрашиваю ну и как? Говорит вот, свечи заказал. Я чуть не упал. СВЕЧИ ЗАКАЗАЛ!!!! Даже свечи надо заказывать. Вот такое мнение. Кстати стоял выбор : опель астра или Шевроле нива. По описанным причинам перевесила нива.
Отправлено 02 December 2012 - 19:33
Отправлено 02 December 2012 - 20:27
Частично поддерживаю за исключением одного: Не менять шаровые опоры на классике на протяжении 120 тык просто опасно для жизни. Бывалые владельцы классики меняют шаровые от греха подальше каждые 30-50 тысяч, благо цена вопроса около тысячи рублей. Сначала начинается стук и скрип, потом переднее колесо подворачивается и машина летит сизым голубем.... Благо, что шаровая обычно вылетает на малой скорости. Да и амортизаторы заводские СААЗовские больше 80тык по нашим дорогам не ходят. На 21140 менял подвеску после 60 тык, может быть она еще бы тысяч 30 откатала, но ездить на громыхающей телеге при относительной дешевизне запчастей как-то глупо. Замена задних амортизаторов, передних стоек, опор, шаровых, сайлентблоков обошлось не более 10 тыс рублей. P.S. Знакомый ждет заднее стекло на Тойоту Надю уже второй месяц.Да, негатива на родной автопром вылито не мало. Расскажу про личный опыт. Ездил на запорожце, москвич 2140, ВАЗ-21011, после которого купил мечту а не машину 4-летний Фиат Крома. После того, что было, это просто чудо. 2 л под капотом, опции не ведомые российскому потребителю. Но эйфория быстро улетучилась после первой поломки. Запчастей НЕТ. ВСЁ НА ЗАКАЗ!!! Ждать неделями. Несчастный трос сцепления вышел из строя и машина стоит 2 недели!!! Цены бешеные. И начинаются поиски токаря, лекаря и других умельцев, которые переделают зап. часть от какой нибудь нашей машины и туда воткнут. Апогеем было следующее. Поломка произошла на трассе в 300 км от родного города. Дотянули меня до сервиса. Не буду описывать поломку, но ехать нельзя. Там посмотрели, поставили диагноз, и говорят: "Оставляйте, запчасть закажем, через 2 недели сделаем, все будет хорошо".... А мне с супругой в это время пару недель по лесу погулять....? И опять токарь, лекарь со всеми вытекающими. Продал и перекрестился. Купил на эти деньги новый ВАЗ-21053 и сделал ремонт дома. Отмахал на ней 140000 км без особых проблем. Не подвела ни разу. Потом был ВАЗ-210740, отъездил 120000 км. Заменена одна шаровая и один амортизатор. И всё! Сейчас купил новую Шевроле Ниву GLC . Полет отличный. Из всех машин самый большой негатив вызвала именно б/у иномарка. Вывод: с нашим уровнем сервиса иномарку иметь нельзя. Ставил на учет Шниву. Стоят староиномарочники, и уже обсуждают, где какую запчасть достать можно. Они машину только купили, а головняк уже есть. Если брать новые русские иномарки, которые делаются у нас, так это тоже кот в мешке. Делают то их так же на наших заводах, наши рабочие на нашем оборудовании. А запчастей все равно нет. Большинство на заказ. И цены ломовые. Недавно разговаривал с товарищем. У него шкода суперб 5 лет. Спрашиваю ну и как? Говорит вот, свечи заказал. Я чуть не упал. СВЕЧИ ЗАКАЗАЛ!!!! Даже свечи надо заказывать. Вот такое мнение. Кстати стоял выбор : опель астра или Шевроле нива. По описанным причинам перевесила нива.
Отправлено 02 December 2012 - 21:01
извините, но это звездежь. или вам было жаль денег на ремонт.Потом был ВАЗ-210740, отъездил 120000 км. Заменена одна шаровая и один амортизатор. И всё!
Отправлено 02 December 2012 - 21:43
Дело в том, что я регулярно проводил профилактику, осмотры, шприцевание (где необходимо), проверял люфты. Не было люфтов и скрипов в ходовой. Поэтому и не менял.Частично поддерживаю за исключением одного: Не менять шаровые опоры на классике на протяжении 120 тык просто опасно для жизни. Бывалые владельцы классики меняют шаровые от греха подальше каждые 30-50 тысяч, благо цена вопроса около тысячи рублей. Сначала начинается стук и скрип, потом переднее колесо подворачивается и машина летит сизым голубем.... Благо, что шаровая обычно вылетает на малой скорости. Да и амортизаторы заводские СААЗовские больше 80тык по нашим дорогам не ходят. На 21140 менял подвеску после 60 тык, может быть она еще бы тысяч 30 откатала, но ездить на громыхающей телеге при относительной дешевизне запчастей как-то глупо. Замена задних амортизаторов, передних стоек, опор, шаровых, сайлентблоков обошлось не более 10 тыс рублей. P.S. Знакомый ждет заднее стекло на Тойоту Надю уже второй месяц.
Заявляю с полной ответственностью, что это правда..извините, но это звездежь. или вам было жаль денег на ремонт.
Отправлено 02 December 2012 - 21:55