У нас покупается так: ты приезжаешь на осмотр официально-пробиваешься в кассе, далее тебя берет купленный техник, проходит весь маршрут как положено, а далее если у тебя есть мелкие недочеты - типа негорящей лампы или плохо отрегулированных фар и отваливающегося колеса или колхозного ксенона - тебе подписывают. Про дымность - как не крути: на мотор вешают датчик оборотов, в глушитель датчик СО и...тапка в пол и данные в комп. Если дымность большая или двигатель ловит клина - увы не помогут и деньги. Ответ железный - хлам на свалку, претензии не принимаются (хлам может быть и 2005-2007 года, "старики" как-то выдерживают). А чтобы пройти "заочно" - об этом нет речи даже среди знакомых. Как я писал выше все снимается десятью камерами с записью звука. Введена система стукачества техника на техника. Да и цифири с компа иметь надо, ввести их с фонаря не выйдет.AlexCor, а у вас чего - техосмотор еще не отменили и купить нелья? деревня у нас на каждом шагу продают
Российский автопром
Отправлено 20 November 2012 - 23:58
Отправлено 21 November 2012 - 00:21
Класс!! Вот это здорово - воздух там у вас должно быть чистый. Кстати, а где это такая европа с америкой, если не секрет?У нас покупается так: ты приезжаешь на осмотр официально-пробиваешься в кассе, далее тебя берет купленный техник, проходит весь маршрут как положено, а далее если у тебя есть мелкие недочеты - типа негорящей лампы или плохо отрегулированных фар и отваливающегося колеса или колхозного ксенона - тебе подписывают. Про дымность - как не крути: на мотор вешают датчик оборотов, в глушитель датчик СО и...тапка в пол и данные в комп. Если дымность большая или двигатель ловит клина - увы не помогут и деньги. Ответ железный - хлам на свалку, претензии не принимаются (хлам может быть и 2005-2007 года, "старики" как-то выдерживают). А чтобы пройти "заочно" - об этом нет речи даже среди знакомых. Как я писал выше все снимается десятью камерами с записью звука. Введена система стукачества техника на техника. Да и цифири с компа иметь надо.
Отправлено 21 November 2012 - 00:31
а штоб бусурмане не расслаблялись да, ваз купили в италии, но та же нива - чисто совковая разработка. Так и корейцы - начинали с копий, сейчас совсем самостоятельно все делают, и неплохо. Китайцы просто плохо пи***т. Зачем нам это? АВтоваз - прибыльное предприятие, акции котируются на бирже, автомобили покупают, люди работают, налоги платят, на случай войны опять же - какая никакая база есть. Теперь рено-ниссан работают с автовазом, новые разработки - совместны. Только вот справиться бы с воровством и раздолбайством... а как справиться? если тот же березовский на автовазе (читай на воровсте в него) капитал сделал? хер его знает, чего с ним сделать... уж даже путин на желтое гавно сел - а оно ему надо было? он с не с ваза ворует - он на транзите углеводородов сидит, а вот позорился... сложный это вопрос, про наш автопром,м. название темы.Согласен, в провинциях старых советских машинок намного побольше, но там и пробок нет, так что дышать на дороге полегче. И про обещанные маруси и пр.мобили тоже верно. Но, откуда взялся ВАЗ в 1960-х? купили в Италии. Откуда по миру куча корейских машин, неплохих в массе? Что, корейцы сами их придумали? Подозреваю, тоже купили - лицензии, заводы, оборудование.. Теперь вопрос: если попытки выдумать и построить своё, пусть хуже но самодельное, безуспешны, то зачем это ??
Отправлено 21 November 2012 - 00:37
Разработки? Совместно решают, как к иномарке жигулёвский шильдик приладить? Нет уж, пусть лучше останется просто плащадкой для сборки иномарок (типа Дачиа-Рено-Ларгус)Теперь рено-ниссан работают с автовазом, новые разработки - совместны.
Отправлено 21 November 2012 - 00:56
Отправлено 21 November 2012 - 01:22
Ну, в Детройте чёрные на конвейере тоже косячат так, что американец с деньгами предпочтёт любую иномарку своему родному Шеви.. Всяко бывает на сборке.Так наши люди и собирают их всё так же по совковски . Сам езжу на таком - серьёзных ляпов нет , но мелкие огрехи видны .
С этим никто не поспорит - стране нужно иметь своё производство, и для занятости населения, и для поступления выручки в казну в виде налогов и валюты. Воровство и раздолбайство - это факт, как и безалаберность на производстве, на дороге, за рулём - тоже реальность. Речь о другом: о привычке обманывать себя и других. Мы заявляем, что закон равен для всех. Тогда давайте все честно пообещаем соблюдать законы, в т.ч. правила дорожного движения, независимо от статуса и наличия мигалок! Смешно, правда? Также и с производством: честно признаемся, что вот калаши и танки с самолетами мы делаем хорошие (наверное, ибо хоть что-то должно быть хорошо!), а вот авто придумать и выпустить хорошее сами не могём, а только купить и скопировать, но зато хорошо скопировать, а не как китайцы.АВтоваз - прибыльное предприятие, акции котируются на бирже, автомобили покупают, люди работают, налоги платят, на случай войны опять же - какая никакая база есть.
Отправлено 21 November 2012 - 07:41
Китайцы сейчас не только хорошо копировать научились, но и сами разрабатывать. Я не говорю про все марки, но несколько производителей признаны на мировом рынке.но зато хорошо скопировать, а не как китайцы.
Отправлено 21 November 2012 - 10:31
давай предметно...Китайцы сейчас не только хорошо копировать научились, но и сами разрабатывать. Я не говорю про все марки, но несколько производителей признаны на мировом рынке.
Отправлено 21 November 2012 - 18:17
Не, воздух у нас не совсем чистый я бы даже сказал грязный. А европа с америкой находится в Литве. Просто в наше министерство Транспорта, очевидно пришло письмо из ЕС подобного содержания:Класс!! Вот это здорово - воздух там у вас должно быть чистый. Кстати, а где это такая европа с америкой, если не секрет?
Совершенно секретно
Экз. 001
В целях поддержки мировых производителей автомобилей
настоятельно рекомендуем ужесточить требования
к проверке дизельного автотранспорта в особенности авто старше 10 лет.
Деректива пришла ясно на англицком. Англицкий у нас теоретически знают все, но иногда он мягко скажем не совсем совпадает с языком оригина. Опять же наши люди любят перестараться - сделать лучше старшему брату (ЕС) и хуже себе. Вот и вышло при переводе вместо "настоятельно рекомендуем" - "требуем максимально". Так у нас бывает достаточно часто. А мужики на техосмотре - люди подневольные, под страхом увольнения им скажут выжать из дизеля 10000 оборотов (при 6000 возможных) и они выжмут, машина-то не своя! Евро-5, однака
Сей вариант у нас рассматривался на полном серьезе в 90-ом во время блокады. Отказались из-за низкого КПД
Отправлено 21 November 2012 - 18:34
это у вас просто чурок нормальных не было. Надо было к вам в качестве гуманитарной помощи бензовозами их с ярославки возить.Сей вариант у нас рассматривался на полном серьезе в 90-ом во время блокады. Отказались из-за низкого КПД
Отправлено 21 November 2012 - 18:42
Отправлено 21 November 2012 - 18:59
Отправлено 21 November 2012 - 19:09
Отправлено 21 November 2012 - 19:14
Отправлено 21 November 2012 - 19:50
Отправлено 21 November 2012 - 20:51
Отправлено 21 November 2012 - 21:14
Отправлено 21 November 2012 - 21:25
не, чего ему - в СССР плохо бухАлось? стоило выходить из страны ))))) ага. про Марчюлёниса слышал что-то - про академию баскетбола. Но кстати, хорошо что оба в США при NBA не остались - а домой вернулись.Марчюленис теперь бизнесмен. Имеет свою академию баскетбола (текст только на литовском и английском), поэтому смотрим только картинки, совладелец (или собственник, могу ошибаться) одной из спортивных арен. Гарастас сейчас на пенсии 80, однака! Почетный президент Федерации баскетбола. А Сабонис так выглядит ... Так во-первых болеет, во-вторых бухАл одно время.