Российский автопром
Отправлено 19 November 2012 - 17:51
Отправлено 19 November 2012 - 18:48
Это одна из самых больших военных тайн... Интересно, а что военные образцы русской техники, ведь раскупаются с удовольствием, как там качество - заводятся хорошо?
Отправлено 19 November 2012 - 22:13
При мне заводили пару МТ-ЛБу 85-го года выпуска, которые лет 20-25 под открытым небом на консервации простояли, почти в землю вросли. Поставили полудохлые аккумуляторы, подогнали Урал, дернули... и завелась машина. По чистому полю как пароход по Волге хреначет, мягко в небольшую раскачку, только тормозить резко нельзя, иначе голову об какую-нибудь железяку расшибить - как нечего делать.Интересно, а что военные образцы русской техники, ведь раскупаются с удовольствием, как там качество - заводятся хорошо?
Отправлено 20 November 2012 - 12:20
Отправлено 20 November 2012 - 14:45
Нивы наблюдал за границей неколько раз. Во Франции, в Аквитании. Работали как вспомогательные для спасателей в Евронате - по пляжу ездили (другие машины там не пройдут либо несравнимо дороже), да и у фермеров местных замечал.Говорят, в советские времена волжские лады - Нива - хорошо продавались в островные государства на карибах или сейшелах. В тамошнем климате работали. А ещё однажды в бытность мою на Бали году эдак в 1994 в одном дворе видел грузовик ЗИС ! По виду, на ходу...
Отправлено 20 November 2012 - 18:56
Ну да. За 2 тыс долл - вполне сойдёт.Нивы наблюдал за границей неколько раз. Во Франции, в Аквитании. Работали как вспомогательные для спасателей в Евронате - по пляжу ездили (другие машины там не пройдут либо несравнимо дороже), да и у фермеров местных замечал.
Отправлено 20 November 2012 - 20:07
Отправлено 20 November 2012 - 20:27
Отправлено 20 November 2012 - 20:40
Отправлено 20 November 2012 - 20:59
Отправлено 20 November 2012 - 21:30
Не согласен - моё мнение : не хуже и не лучше ,но есть с неплохим дизайном и с хорошими опциями .и китаез - но они уже реально хуже автоваза
Отправлено 20 November 2012 - 21:41
и таких от 500 тыщ до миллиона в год. Немало.... Совсем не малое количество людей мы не понимаем...Я не до конца понимаю людей, покупающих калины и приоры. Одно из объяснений - не всегда и не у всех получается найти хорошую бу и не дорогую. Есть еще люди, которые принципиально бу не покупают.
Отправлено 20 November 2012 - 22:28
4,5 года езжу на "китаёзе". За этот срок две неисправности: - убил в горах рулевую рейку (потёк сальник) - виноват исключительно сам, пришлось газовать при вывернутом руле при большом крене машине (съехала по камням и упёрлась в дерево). Поменял в сборе за 16 тыс. рублей, не было времени заморачиваться заменой сальника (сальник стоит рублей 100 и переборка тысячи три рублей) - поменял прокладку головки и маслоотражающие колпачки (немного перегрел движок, виноват сам) Ещё несколько лампочек поменял, комплект амортизаторов и колодок, фильтры, масло, комплект ремней, и свечи два раза - по пробегу. И ВСЁ за 4,5 года!!! Больше в машину ничего не вкладывал и не ремонтировал! Сколько в жигулях за это время полетело бы? Знакомые на отечественных по гарантии раза три-четыре в среднем в сервис обращались, ну а потом уже без гарантии трахались . И когда продавали и пересаживались на иномарки, даже б/у - вздыхали с облегчением. Ну а свою машину я в салоне брал за 446 тысяч рублей в 2008 году. Это у меня четвёртая машина после Москвича, Оки и Мерседеса (Ока где-то в гараже до сих пор пылится). Так что про "качество" отечественных авто знаю не по наслышке. Пусть на них ездят те, кто их делает....и китаез - но они уже реально хуже автоваза...
Отправлено 20 November 2012 - 22:38
Отправлено 20 November 2012 - 22:42
Кажется лет несколько тому назад по телику на эту тему как раз было ток-шоу с Н.Фоменко во главе. Он помнится задавал такой же вопрос в эфире: а надо ли выпускать дешЁвые машины, которые не отвечают нормам комфорта и главное - безопасности? Что лучше: обеспечить народ народным авто, дескать пусть гробятся, или все таки вкладывать деньги в машины дороже, но зато комфортнее, экологичнее и безопаснее при авариях? То был глас с экрана, а для себя каждый решает по своему. Мне довелось поездить в жизни на всей гамме советских машин, включая грузовики, про комфорт внутри по сравнению с теми же китайцами я помолчу - без комментариев. Но сейчас, если где-то в потоке вижу ВАЗ, Волгу или даже господи спаси - ЗИЛ, стараюсь уйти от них подальше - уж больно воняют они своими выхлопами. К счастью, в гор.Киеве этих раритетов остались единицы. Кстати, кто-то помнит ещё такое чудо как Трабант - тоже когда-то народный автомобиль.разве это плохо - выпускать дешевые (очень дешевые) машины, которые пользуются спросом?
Отправлено 20 November 2012 - 22:48
А как в Киеве с Тавриями? Как относятся? Тоже ведь отечественные для Украины...Но сейчас, если где-то в потоке вижу ВАЗ, Волгу или даже господи спаси - ЗИЛ, стараюсь уйти от них подальше - уж больно воняют они своими выхлопами. К счастью, в гор.Киеве этих раритетов остались единицы.
Отправлено 20 November 2012 - 22:50
Эти встречаются почаще, дымят поменьше, ездят реже - народ давно на нексии и шеви пересел. А на заводе том вроде теперь собирают что-то другое, типа Шеви, но могу ошибиться.А как в Киеве с Тавриями? Как относятся? Тоже ведь отечественные для Украины...
Отправлено 20 November 2012 - 23:35
может в Киеве и мало российских авто - но в "провинции" - часто езжу через глубинки харьковской-днепропетровской областей - они вполне себе ездят, в том числе приоры...Кажется лет несколько тому назад по телику на эту тему как раз было ток-шоу с Н.Фоменко во главе. Он помнится задавал такой же вопрос в эфире: а надо ли выпускать дешЁвые машины, которые не отвечают нормам комфорта и главное - безопасности? Что лучше: обеспечить народ народным авто, дескать пусть гробятся, или все таки вкладывать деньги в машины дороже, но зато комфортнее, экологичнее и безопаснее при авариях? То был глас с экрана, а для себя каждый решает по своему. Мне довелось поездить в жизни на всей гамме советских машин, включая грузовики, про комфорт внутри по сравнению с теми же китайцами я помолчу - без комментариев. Но сейчас, если где-то в потоке вижу ВАЗ, Волгу или даже господи спаси - ЗИЛ, стараюсь уйти от них подальше - уж больно воняют они своими выхлопами. К счастью, в гор.Киеве этих раритетов остались единицы. Кстати, кто-то помнит ещё такое чудо как Трабант - тоже когда-то народный автомобиль.
Чегото Фоменко со своей марусей пока а воз и ныне там. Как и Прохоров.
Что значит вкладываться в производство дорогих авто? сделать лучше чем фольксвагены и тойоты все равно не получится - не те объемы потенциальных продаж, и много-много лет нужно идти к этому, а мировые монстыр тоже не спят -бюджеты на разработку транснациональных автокорпораций на порядки выше, чем российские. И самое главное что люди хотят купить новые авто за те деньги, которые могут позволить. Что теперь - людей менять? вазы собираются (да-да, как это не странно звучит) в Египте, вроде в Украине (не знаю как сейчас - но было точно), еще где-то.
AlexCor, а у вас чего - техосмотор еще не отменили и купить нелья? деревня у нас на каждом шагу продают
Отправлено 20 November 2012 - 23:58
Согласен, в провинциях старых советских машинок намного побольше, но там и пробок нет, так что дышать на дороге полегче. И про обещанные маруси и пр.мобили тоже верно. Но, откуда взялся ВАЗ в 1960-х? купили в Италии. Откуда по миру куча корейских машин, неплохих в массе? Что, корейцы сами их придумали? Подозреваю, тоже купили - лицензии, заводы, оборудование.. Теперь вопрос: если попытки выдумать и построить своё, пусть хуже но самодельное, безуспешны, то зачем это ??Что значит вкладываться в производство дорогих авто? сделать лучше чем фольксвагены и тойоты все равно не получится -