Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Российский автопром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 997

#221 медведь

медведь

    понятливый Юпитер

  • Натуристы
  • 717 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 17:51

Не в доработку, а в АРМ (АвтоРемонтные Мастерские) , армия ведь...здесь вам не тут...

#222 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 18:48

... Интересно, а что военные образцы русской техники, ведь раскупаются с удовольствием, как там качество - заводятся хорошо?

Это одна из самых больших военных тайн

#223 КотоВас

КотоВас
  • Натуристы
  • 4540 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 22:13

Интересно, а что военные образцы русской техники, ведь раскупаются с удовольствием, как там качество - заводятся хорошо?

При мне заводили пару МТ-ЛБу 85-го года выпуска, которые лет 20-25 под открытым небом на консервации простояли, почти в землю вросли. Поставили полудохлые аккумуляторы, подогнали Урал, дернули... и завелась машина. По чистому полю как пароход по Волге хреначет, мягко в небольшую раскачку, только тормозить резко нельзя, иначе голову об какую-нибудь железяку расшибить - как нечего делать.

Прикрепленные изображения

  • 129935486.jpg


#224 edkor

edkor
  • Натуристы
  • 1325 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 12:20

Говорят, в советские времена волжские лады - Нива - хорошо продавались в островные государства на карибах или сейшелах. В тамошнем климате работали. А ещё однажды в бытность мою на Бали году эдак в 1994 в одном дворе видел грузовик ЗИС ! По виду, на ходу...

#225 A-Des

A-Des
  • Заблокированные
  • 7870 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 12:24

7587430b5k.jpg

#226 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 14:45

Говорят, в советские времена волжские лады - Нива - хорошо продавались в островные государства на карибах или сейшелах. В тамошнем климате работали. А ещё однажды в бытность мою на Бали году эдак в 1994 в одном дворе видел грузовик ЗИС ! По виду, на ходу...

Нивы наблюдал за границей неколько раз. Во Франции, в Аквитании. Работали как вспомогательные для спасателей в Евронате - по пляжу ездили (другие машины там не пройдут либо несравнимо дороже), да и у фермеров местных замечал.

#227 edkor

edkor
  • Натуристы
  • 1325 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 18:56

Нивы наблюдал за границей неколько раз. Во Франции, в Аквитании. Работали как вспомогательные для спасателей в Евронате - по пляжу ездили (другие машины там не пройдут либо несравнимо дороже), да и у фермеров местных замечал.

Ну да. За 2 тыс долл - вполне сойдёт.

#228 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 20:07

разве это плохо - выпускать дешевые (очень дешевые) машины, которые пользуются спросом?рено - так со своим кургузым логаном низе 8 тыщ евро не шмогли. автоваз с нивой - может. Правда, она там совсем не 2000 долл стоит, думаю тыщ 4 евро, но все равно - спасатели в дюнах - не лохи, так может и машины мы выпскаем некоторые неплохо за свои деньги?хотья сам никогда не имел ваза (но ездил много, первая копейки в сеьме была куплена при омем рождении), но факт остается фактом: ваз продает в год около миллиона автомобилей, это уже меньше половины продаж авто по россии, но все равно - значительное первое место. Хоть и гавно, но.... за 250 тыр (8 тыщ долл) ничего больше нет, нигде (кроме сша - но там политика налогов на авто другая, и китаез - но они уже реально хуже автоваза). Другое дело, что уровень воровства и раздолбайства не позволяет воспользоваться своими преимуществами, и беззатратно повысить качество сначала, снизить себестоимость за счет снижения воровства - и за эти деньги получше машины выпускать.

#229 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 20:27

Я поездил на классике (2107) 4,5 года. Особо ничего плохого про машину сказать не могу. Даже не хотел сначала продавать, когда купил иномарку, типа, за грибами ездить. Но продал, когда понял, что постоянно пересаживаться с одной на другую даже не безопасно. А в целом - машина за свои деньги, причем не такие уж большие. И по ремонтопригодности чуть не на первом месте, запчасти только хорошие трудновато бывает достать (относится к провинции).Кто обзывает продукцию автоваза г-ном - пусть сам сначала попробует что-то изобразить за эти деньги. Я не защищаю отечественных автопроизводителей, потенциал для улучшений, прямо скажем, у них большой, но чудес не бывает - за удовольствия надо платить.

#230 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 20:40

аналог русским - б-у шные иномарки. Тот же трехлетний акцент стоит как новая калина, но на порядок лучше, в ремонте столько же считай уже. Наш автоваз - даже за свое дерьмо неимоверные деньги дерет. Аналогов - нет, ибо государство ему помогает заградительными пошлинами на бу-шные авто. Мода и жет, поэтому и нет аналогов нигде - там в таких случаях бу-шки просто берут и не парятся?вобщем - мнение у меня про автоваз не однозначное. Но сам ездить постарюсь не буду. Если уж прижмет - тогда уж бу-шку импортную.

#231 lesnik37

lesnik37
  • Натуристы
  • 1102 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 20:59

Я не до конца понимаю людей, покупающих калины и приоры. Одно из объяснений - не всегда и не у всех получается найти хорошую бу и не дорогую. Есть еще люди, которые принципиально бу не покупают.

#232 i.iwanowi2010

i.iwanowi2010
  • Натуристы
  • 2015 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 21:30

и китаез - но они уже реально хуже автоваза

Не согласен - моё мнение : не хуже и не лучше ,но есть с неплохим дизайном и с хорошими опциями .

#233 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 21:41

Я не до конца понимаю людей, покупающих калины и приоры. Одно из объяснений - не всегда и не у всех получается найти хорошую бу и не дорогую. Есть еще люди, которые принципиально бу не покупают.

и таких от 500 тыщ до миллиона в год. Немало.... Совсем не малое количество людей мы не понимаем...

#234 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25409 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 22:28

...и китаез - но они уже реально хуже автоваза...

4,5 года езжу на "китаёзе". За этот срок две неисправности: - убил в горах рулевую рейку (потёк сальник) - виноват исключительно сам, пришлось газовать при вывернутом руле при большом крене машине (съехала по камням и упёрлась в дерево). Поменял в сборе за 16 тыс. рублей, не было времени заморачиваться заменой сальника (сальник стоит рублей 100 и переборка тысячи три рублей) - поменял прокладку головки и маслоотражающие колпачки (немного перегрел движок, виноват сам) Ещё несколько лампочек поменял, комплект амортизаторов и колодок, фильтры, масло, комплект ремней, и свечи два раза - по пробегу. И ВСЁ за 4,5 года!!! Больше в машину ничего не вкладывал и не ремонтировал! Сколько в жигулях за это время полетело бы? Знакомые на отечественных по гарантии раза три-четыре в среднем в сервис обращались, ну а потом уже без гарантии трахались . И когда продавали и пересаживались на иномарки, даже б/у - вздыхали с облегчением. Ну а свою машину я в салоне брал за 446 тысяч рублей в 2008 году. Это у меня четвёртая машина после Москвича, Оки и Мерседеса (Ока где-то в гараже до сих пор пылится). Так что про "качество" отечественных авто знаю не по наслышке. Пусть на них ездят те, кто их делает.

#235 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28831 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 22:38

Ну до 5 лет любые машины - машины, а после 5 лет - Опеля-Кадетты образца 83-го года. :)Да ладно, мне вот на тех. осмотр надо ехать, а у нас для дизелей особые условия - газуют до 5500 обротов (причем газовать могут сколько вздумается) и смотрят дымность. Если что-то после таких экспериментов произошло с машиной - то это ваши проблемы. И главное осмотр купить невозможно - все снимается 10 камерами и вводится в комп, который потом распечатку выдает...

#236 edkor

edkor
  • Натуристы
  • 1325 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 22:42

разве это плохо - выпускать дешевые (очень дешевые) машины, которые пользуются спросом?

Кажется лет несколько тому назад по телику на эту тему как раз было ток-шоу с Н.Фоменко во главе. Он помнится задавал такой же вопрос в эфире: а надо ли выпускать дешЁвые машины, которые не отвечают нормам комфорта и главное - безопасности? Что лучше: обеспечить народ народным авто, дескать пусть гробятся, или все таки вкладывать деньги в машины дороже, но зато комфортнее, экологичнее и безопаснее при авариях? То был глас с экрана, а для себя каждый решает по своему. Мне довелось поездить в жизни на всей гамме советских машин, включая грузовики, про комфорт внутри по сравнению с теми же китайцами я помолчу - без комментариев. Но сейчас, если где-то в потоке вижу ВАЗ, Волгу или даже господи спаси - ЗИЛ, стараюсь уйти от них подальше - уж больно воняют они своими выхлопами. К счастью, в гор.Киеве этих раритетов остались единицы. Кстати, кто-то помнит ещё такое чудо как Трабант - тоже когда-то народный автомобиль. :)

#237 pritok

pritok

    ветеран Куликовской битвы

  • Натуристы
  • 25409 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 22:48

Но сейчас, если где-то в потоке вижу ВАЗ, Волгу или даже господи спаси - ЗИЛ, стараюсь уйти от них подальше - уж больно воняют они своими выхлопами. К счастью, в гор.Киеве этих раритетов остались единицы.

А как в Киеве с Тавриями? Как относятся? Тоже ведь отечественные для Украины...

#238 edkor

edkor
  • Натуристы
  • 1325 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 22:50

А как в Киеве с Тавриями? Как относятся? Тоже ведь отечественные для Украины...

Эти встречаются почаще, дымят поменьше, ездят реже - народ давно на нексии и шеви пересел. А на заводе том вроде теперь собирают что-то другое, типа Шеви, но могу ошибиться.

#239 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 23:35

Кажется лет несколько тому назад по телику на эту тему как раз было ток-шоу с Н.Фоменко во главе. Он помнится задавал такой же вопрос в эфире: а надо ли выпускать дешЁвые машины, которые не отвечают нормам комфорта и главное - безопасности? Что лучше: обеспечить народ народным авто, дескать пусть гробятся, или все таки вкладывать деньги в машины дороже, но зато комфортнее, экологичнее и безопаснее при авариях? То был глас с экрана, а для себя каждый решает по своему. Мне довелось поездить в жизни на всей гамме советских машин, включая грузовики, про комфорт внутри по сравнению с теми же китайцами я помолчу - без комментариев. Но сейчас, если где-то в потоке вижу ВАЗ, Волгу или даже господи спаси - ЗИЛ, стараюсь уйти от них подальше - уж больно воняют они своими выхлопами. К счастью, в гор.Киеве этих раритетов остались единицы. Кстати, кто-то помнит ещё такое чудо как Трабант - тоже когда-то народный автомобиль. :)

может в Киеве и мало российских авто - но в "провинции" - часто езжу через глубинки харьковской-днепропетровской областей - они вполне себе ездят, в том числе приоры...
Чегото Фоменко со своей марусей пока а воз и ныне там. Как и Прохоров.
Что значит вкладываться в производство дорогих авто? сделать лучше чем фольксвагены и тойоты все равно не получится - не те объемы потенциальных продаж, и много-много лет нужно идти к этому, а мировые монстыр тоже не спят -бюджеты на разработку транснациональных автокорпораций на порядки выше, чем российские. И самое главное что люди хотят купить новые авто за те деньги, которые могут позволить. Что теперь - людей менять? вазы собираются (да-да, как это не странно звучит) в Египте, вроде в Украине (не знаю как сейчас - но было точно), еще где-то.
AlexCor, а у вас чего - техосмотор еще не отменили и купить нелья? деревня :) у нас на каждом шагу продают :)

#240 edkor

edkor
  • Натуристы
  • 1325 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 23:58

Что значит вкладываться в производство дорогих авто? сделать лучше чем фольксвагены и тойоты все равно не получится -

Согласен, в провинциях старых советских машинок намного побольше, но там и пробок нет, так что дышать на дороге полегче. И про обещанные маруси и пр.мобили тоже верно. Но, откуда взялся ВАЗ в 1960-х? купили в Италии. Откуда по миру куча корейских машин, неплохих в массе? Что, корейцы сами их придумали? Подозреваю, тоже купили - лицензии, заводы, оборудование.. Теперь вопрос: если попытки выдумать и построить своё, пусть хуже но самодельное, безуспешны, то зачем это ??