относительно коленвала??Там эта зверюга плавающая и имела достаточно большой люфт
Российский автопром
Отправлено 03 November 2012 - 22:54
Отправлено 03 November 2012 - 23:33
да вроде маховик жестко к коленвалу болтами крепится, судя по рисунку. ну да ладно...Уж не знаю кто там относительно чего... Деталь 10, цена в литах у официалов.
Отправлено 03 November 2012 - 23:38
Отправлено 03 November 2012 - 23:57
Отправлено 04 November 2012 - 00:10
Калашникова вроде изречение... или Шапошникова.Да... простую конструкцию может создать только гениальный конструктор, сложную - любой!
Отправлено 04 November 2012 - 00:14
Отправлено 04 November 2012 - 00:55
Отправлено 04 November 2012 - 09:26
подвергну сомнению данную стоимость, хотя... я бы вообще сам заменил.Нет худа без добра.
Стоимость комплекта сцепления на ВАЗ-2114 около 1700р, стоимость замены -1000р, время замены - 45-60 минут.
Отправлено 04 November 2012 - 09:37
Я раньше тоже сам всё менял (в Москвиче, Оке, Мерседесе). И за выходные тоже собирался сам ходовую перебрать по кругу, но потом подумал: в гараже на корточках или из ямы... в холод... зябко стало. В результате отогнал в сервис - пусть специалисты занимаются, а я в это время в баню схожу.хотя... я бы вообще сам заменил.
Отправлено 04 November 2012 - 10:06
У джентльменов принято верить на слово :copy: В одно лицо за час справиться тяжеловато, а напрягать кого-то в помощники из-за тысячи рублей не хотелось.подвергну сомнению данную стоимость, хотя... я бы вообще сам заменил.
Отправлено 04 November 2012 - 14:44
Не... ВАЗ-2114 это AК-74, потому как новая модель . А секс со сцеплением на Шаране занимает примерно полтора дня (если начать "извлечение" около 17 часов вечера первого дня). Потом с утра найти комплект сцепления ибо они тоже разные бывают, и до 17 часов второго дня - поставить. Потому как там пол-машины "раскидать" нужноНет худа без добра. Стоимость комплекта сцепления на ВАЗ-2114 около 1700р, стоимость замены -1000р, время замены - 45-60 минут. Чем не АК-47? Еще бы не ломалась
Отправлено 04 November 2012 - 15:14
Отправлено 04 November 2012 - 17:41
Отправлено 04 November 2012 - 18:33
сфотую свое подкапотное, выложуТам вообще еще и пластиковая крышка есть справа, которая аккум прикрывает и бачок антифриза, тогда вообще ничего не видно. А это фото скачал с сайта продажи металлолома у нас в Литве. На досуге можно поизучать .
Отправлено 04 November 2012 - 19:47
Сомнения более чем обоснованны, т.к. если под джентльменами иметь в виду составителей прайса, то тут "джентльмены" очень часто честно врут. Ибо столько стОят лишь самые дешёвые комплекты сцепления, которых в лучшем случае хватает тысяч на 10 (может и больше, если его, конечно, не выжимать ). А поприличнее Валео стОит, по крайней мере, вдвое больше (сам на днях менял).У джентльменов принято верить на слово :copy:
Если же под джентльменами иметь в виду некоторых форумчан, называющих российский автопром бессмысленным и беспощадным, то они
Отправлено 04 November 2012 - 20:07
A еще более приличные, которые ставятися в оригинале на Шараны и вагены в общем (только с клеймом VW), то есть Sachs стоят еще дорожеИбо столько стОят лишь самые дешёвые комплекты сцепления, которых в лучшем случае хватает тысяч на 10 (может и больше, если его, конечно, не выжимать ). А поприличнее Валео стОит, по крайней мере, вдвое больше (сам на днях менял).
Ну насчет росавтопромовского не скажу, а как подумаю, что я свой Passat B3 за 4500 литов отдал, в практически идеальном (ходовая, двигатель) состоянии, такЕсли же под джентльменами иметь в виду некоторых форумчан, называющих российский автопром бессмысленным и беспощадным, то они
тоже врутнет, просто заблуждаются, потому что не прочувствовали, какой кайф, поменяв на сервисе в росавтопромовской тачке какой-то агрегат за сумму, убытка которой и не заметишь, видеть рядом стенания клиента , у которого крышу сносит от того, что ему за подобный агрегат на иномарку надо заплатить сумму , сравнимую с ценой целого росавтопромовского изделия (то бишь машины, попросту говоря).