Это практически у всех птиц такое есть. Просто чем длиннее шея, тем лучше это видно. В принципе, пилот вертолёта при посадке выглядит так же. Взгляд "цепляется" за ориентир и фиксируется на нём. И все действия уже по отношению к ориентиру. Не обязательно всей головой двигать, можно и глазами, если запас есть.
Отправлено 10 September 2019 - 11:06
Число регистрируемых заявлений наблюдения НЛО.
После 2014 года количество таких свидетельств стало снижаться драматически.
Походу они решили, что мы всё-таки безнадежны.
- Дисал это нравится
Отправлено 10 September 2019 - 13:04
на вооружение и оснащение ЛВЧ поступили более мощные шваркалки.Число регистрируемых заявлений наблюдения НЛО.
После 2014 года количество таких свидетельств стало снижаться драматически.
Походу они решили, что мы всё-таки безнадежны.
69817211_22.jpg
Отправлено 18 September 2019 - 13:03
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал uncle_sasha: 18 September 2019 - 13:04
- Ди, felina, Стерх и 8 другим это нравится
Отправлено 22 December 2019 - 04:12
Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.
Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.
Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.
Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.
Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад....
- _IGOR_, Дисал, engineer_spb и 3 другим это нравится
Отправлено 22 December 2019 - 08:22
в одном из пунктов повествования напрочь отсутствует логика. посему общие логические построения являются ничтожными
Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.
вопрос один - а что произошло бы если бы ширина перевозимого по ж/д груза была бы 14, 9 футов при той же ширине колеи?
- petrik это нравится
Отправлено 22 December 2019 - 15:31
в одном из пунктов повествования напрочь отсутствует логика. посему общие логические построения являются ничтожными
вопрос один - а что произошло бы если бы ширина перевозимого по ж/д груза была бы 14, 9 футов при той же ширине колеи?
Даже если груз шире этого и не будет задевать вагоны, проходящие по соседним колеям (если их временно не пускать), то на поворотах широкий груз, вероятно, может создавать опасность опрокидывания.
Отправлено 22 December 2019 - 16:24
...посему общие логические построения являются ничтожными
О`кей, тогда продолжим:
https://pikabu.ru/st..._razbor_4491933
- Дисал это нравится
Отправлено 22 December 2019 - 16:27
Отправлено 22 December 2019 - 18:33
Поэтому существуют специализированные длинномерные вагоны, сужающиеся спереди и сзади, чтобы не задевать ничего на изгибах пути.
если ты про трамваи, то не такая уж и большая база у них (это единственное где делают сужение торцов вагонов).
что касается грузового подвижного состава - такую роскошь, как уменьшение площади пола вагона, никто позволить не может. просто при проектировании вагонов в кривых участках пути учитывают габарит приближения строений. и габариты вагонов тоже разные есть - то что таскает ракеты на внутренних путях со скоростью 5 км/ч, идёт почти по прямой.
Сообщение отредактировал _IGOR_: 22 December 2019 - 18:34
Отправлено 22 December 2019 - 20:28
то что таскает ракеты на внутренних путях со скоростью 5 км/ч, идёт почти по прямой.
Видел открытую платформу, если память не изменяет по две тележки спереди и сзади, не по краям - смещены немного к середине, торцы сужены.
Длиннее обычной платформы, способен передвигаться не только по внутренним территориям.
Крепления как раз для круглого и длинного.
Отправлено 22 December 2019 - 21:57
Видел открытую платформу, если память не изменяет по две тележки спереди и сзади, не по краям - смещены немного к середине, торцы сужены.
Длиннее обычной платформы, способен передвигаться не только по внутренним территориям.
Крепления как раз для круглого и длинного.
это платформа-транспортёр, единичное изделие под конкретный груз.
тележек и осей должно быть столько, чтобы грузоподъёмность не превысила максимальную нагрузку от колеса на рельс.
то что таскает ракеты на пути общего пользования не выходит.
Отправлено 22 December 2019 - 22:05
Ракетная платформа как раз и тележками отличается. Ну это имеется ввиду стартовая платформа..это платформа-транспортёр, единичное изделие под конкретный груз.
тележек и осей должно быть столько, чтобы грузоподъёмность не превысила максимальную нагрузку от колеса на рельс.
то что таскает ракеты на пути общего пользования не выходит.
Транспортировка же до места- в псевдо почтовом вагоне. Сам в армейке отправлял.
Игорь, а что жд ракеты у нас остались? Вроде похерили всё ввиду договора то( ну где они катались по ограниченному пространству)..
Отправлено 22 December 2019 - 22:05
это платформа-транспортёр, единичное изделие под конкретный груз.
тележек и осей должно быть столько, чтобы грузоподъёмность не превысила максимальную нагрузку от колеса на рельс.
то что таскает ракеты на пути общего пользования не выходит.
Наверное так
Отправлено 22 December 2019 - 22:22
Игорь, а что жд ракеты у нас остались? Вроде похерили всё ввиду договора то( ну где они катались по ограниченному пространству)..
похерили. но на автотягачах живучесть повыше будет.
Отправлено 22 December 2019 - 22:39
Контейнерные тоже интересная штука.
ну эти вообще от авто, ж.д. и до судов-контейнеровозов можно задействовать.
Отправлено 27 January 2020 - 20:42
27 января 1416 году указом Дубровницкой Республики было запрещено рабство и торговля людьми. Это был первый подобный закон в Европе.
В европейских странах рабство допускалось аж до 19 века.
Запрет рабства был записан в Статуте Дубровницкой Республики и каждый человек вступивший на корабли Республики имел статус свободного человека.
Так что Дубровник сегодня отмечает 604-ю годовщину запрета рабства.
- felina и Vovan32 это нравится