Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Вспоминаем, ностальгируем :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2382

#1981 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28831 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 23:31

Или так. Опазданец ... 89 год...

 

Это второй :m2256:

 

Можно было бы в подвале типовой советской многоэтажке бизнес организовать, показывать мультики Диснея или Том и Джери с видеокассеты и за деньги ...

 

Я помню еще то время, когда владельцы видеомагнитофонов знали друг друга в лицр :old: !


  • kurlyk это нравится

#1982 tetris

tetris
  • Натуристы
  • 434 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 23:44

Это второй :m2256:

 

 

 

 

Я помню еще то время, когда владельцы видеомагнитофонов знали друг друга в лицр :old: !

А я помню, как у одного моего знакомого, связанного с военкой. появился дома видеомагнитофон из этого источника.  Я уже знал, что это такое, хотя не видел и не знал, где бы посмотреть. Вот напросился к этому знакомому в гости с обьявленой целью- посмотреть.  На полу комнаты были несколько (не меньше трех) ящиков военного образца- толстой древесины, типа патронных, соединенне многими проводами (знакомый технарь- электронщик был). Экран не помню-наверное телевизор. Персоналок тогда не было и если бы был экран не ТВ типа-запомнил бы. Показал он мне глупую итальянскую комедию, без перевода, конечно.



#1983 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28831 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 23:55

А я помню, как у одного моего знакомого, связанного с военкой. появился дома видеомагнитофон из этого источника.

 

У меня Панасоник с "пятерок". Ощутите гордость!


  • tetris это нравится

#1984 Nik222

Nik222
  • Натуристы
  • 754 сообщений

Отправлено 26 February 2019 - 23:57

Nik222, Ты балбес. А ТУ -104 неудачный самолёт. А Хрущ просто истерил в международных инстанстиях по факту вопиющего и издевательского нарушения воздушного пространства СССР самолётами ВВС США. А они через северный полюс суппостаты летали. Пока аж под Свердловском (!) году в 1960 не сбили средствами ПВО ихний самолёт. После этого наглеть перестали....

В огороде бузина, а у гопа вместо головы попа!

Рифмуется!

Даже комментировать не буду


Сообщение отредактировал Nik222: 27 February 2019 - 00:55


#1985 Гоп delyher в жупане

Гоп delyher в жупане

    стеснительный злодей и звездун нашего форума

  • Заблокированные
  • 14799 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 00:00

Видеомагнитофоны , ностальгия по порнухе, нищета, онанизм , жлобство , дрочерство и все такое ... Нормальные тут есть ? Че было-то в совке из привычного теперь нам и само себе как бы разумительного ? Эромассаж, маслодрочка , тантра, пососунчики через РТИ проверенных электроникой , релаксация 69 , было или нет, если да, то почему вы об этом не говорите и сколько это стоило в советских рублях в смысле насколько позволительно такое было возможно ?

#1986 AlexCor

AlexCor

    плюшевый Балу

  • Натуристы
  • 28831 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 00:07

Видеомагнитофоны ,

 

Ну это... была еще аудиотехника высшей группы во главе с "Электроникой - 004"



#1987 Шаман

Шаман
  • Натуристы
  • 5400 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 00:14

Эромассаж, маслодрочка , тантра, пососунчики через РТИ проверенных электроникой , релаксация 69 , было или нет, если да, то почему вы об этом не говорите и сколько это стоило в советских рублях в смысле насколько позволительно такое было возможно ?

Всё по любви было, тантрист ты маслодрочный.

#1988 Гоп delyher в жупане

Гоп delyher в жупане

    стеснительный злодей и звездун нашего форума

  • Заблокированные
  • 14799 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 00:29

Шаман, Охотно верится... Не, ну может и было в самом деле так... Но вот спрашивается а почему ты до сих пор имеешь репутацию натуриста , не порвавшего с водозаборным прошлым ?

#1989 Шаман

Шаман
  • Натуристы
  • 5400 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 12:29

Шаман,
Охотно верится...
Не, ну может и было в самом деле так...
Но вот спрашивается а почему ты до сих пор имеешь репутацию натуриста , не порвавшего с водозаборным прошлым ?

Натуристической дoлбoeбизм шовинизм обсуждается в других темах. Их, кумир натуристической молодежи много наклепал в воронежской ветке.


Сообщение отредактировал Шаман: 27 February 2019 - 13:12


#1990 Nik222

Nik222
  • Натуристы
  • 754 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 16:01

Продолжу.

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]4 сентября 1957 года на маршруте Москва – Нью-Йорк начал эксплуатироваться 70-местный реактивный пассажирский самолет ТУ-104А, что добавило СССР имиджевых очков как сверхдержаве. ТУ-104 стал настолько важным событием в отечественном авиастроении, что его значение актуально до сих пор. Приводим 10 фактов из истории этого самолета:[/font]

 

1. Ту-104 стал первым советским реактивным пассажирским воздушным судном. В 1955–1960 годах он выпускался в различных модификациях (на 50–100 пассажиров) на авиазаводах в Харькове, Омске и Казани. Всего был построен 201 экземпляр. В гражданской авиации самолет использовался до 1979 года, в военной – до 1981-го.

 

2. Ту-104 проектировался на основе дальнего бомбардировщика Ту-16. У боевого первоисточника были заимствованы крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. По аэродинамической схеме пассажирская модель представляла собой двухмоторный турбореактивный низкоплан с расположением двигателей в корне крыла, стреловидным крылом и однокилевым оперением.

 

3. Максимальная скорость Ту-104 составляла 951 км/ч, поэтому, например, перелет Москва – Иркутск занимал рекордные по тем временам 7,5 часов.

4. Ту-104 предложил совершенно иной уровень комфорта для пассажиров, в отличие от поршневых и турбовинтовых самолетов на его борту были установлены мягкие анатомические кресла с регулирующейся по высоте спинкой, в полете пассажирам предоставлялось горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности – таким образом именно на Ту-104 в конце 50-х был впервые внедрен привычный в наше время стандарт обслуживания на борту самолета.

 

5. Внедрение и освоение нового самолета потребовало перестройки и всей аэродромной структуры. Именно с появлением на трассах Ту-104 стали широко использоваться спецавтомобили – мощные заправщики, тягачи, машины для заправки водой, багажные машины, самоходные трапы. В аэропортах начала работать привычная сейчас система оформления билетов, регистрации багажа, появились автобусы для пассажиров.

6. Ту-104 стал настоящей гордостью СССР. Например, в 1956 году серийная версия самолета произвела фурор в Лондоне, прилетев туда во время визита Никиты Хрущева.

7. Для тренировки космонавтов была изготовлена спецверсия самолета – Ту-104АК. В течение 25 секунд полета в ней можно было имитировать невесомость. В этой лаборатории в 1961 году проходила подготовка Алексея Леонова к выходу в открытый космос. Часть салона длиной 8 метров представляла собой лабораторию. Кабина была обита мягким материалом и отделена от салона сетью, в салоне был установлен корабль «Восход».

8. С одной стороны самолет был прорывным, с другой – имел недостатки, приведшие к десяткам серьезных катастроф с человеческими жертвами. Ту-104 был ненадежен, тяжел, в полете очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке. Самолет резко «подхватывало», то есть он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолета глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованные для приземления 225–250 км/ч также не выдерживались, и часто Ту-104 сажали на 270–300 км/ч, из-за этого нередки были выкаты за полосу. Навигационное оборудование и автопилот были несовершенны, радионавигационное оборудование захода на посадку отсутствовало. Словом, слишком многое зависело от мастерства экипажа, его правильных действий в критических ситуациях.

 

9. В последний раз самолет типа Ту-104 поднялся в воздух 11 ноября 1986 года, когда одна из сохранившихся в летном состоянии машин перегонялась на вечную стоянку в Ульяновский музей гражданской авиации. Большая часть оставшихся машин в течение 1980-х годов была порезана на металлолом или установлена в качестве самолетов-памятников в некоторых городах СССР.

10. На базе Ту-104 был разработан самолет для местных авиалиний Ту-124, относившийся к переходному поколению: в частности, он уже имел турбовентиляторные двигатели, но не получил популярности и также был снят с производства через пять лет после запуска в серию. Опыт создания этих самолетов был впоследствии использован КБ Туполева при проектировании Ту-134, до сих пор эксплуатируемого некоторыми авиакомпаниями.

 

 

 


  • Дисал это нравится

#1991 Гоп delyher в жупане

Гоп delyher в жупане

    стеснительный злодей и звездун нашего форума

  • Заблокированные
  • 14799 сообщений

Отправлено 27 February 2019 - 22:55

Маленький мальчик нашел автомат В братской могиле лежит детский сад. Маленький мальчик нашел пулемет Больше в деревне никто не живёт. Маленький мальчик нашел динамит ТУ -104 в Москву не летит...

#1992 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17993 сообщений

Отправлено 28 February 2019 - 09:25

Мальчик пехотную мину нашёл. в ранец сложил и к гопу пришёл...
  • AlexCor и Дисал это нравится

#1993 wodoly

wodoly

    Заслуженный садовод-огородник

  • Натуристы
  • 17860 сообщений

Отправлено 28 February 2019 - 10:55

маленький мальчик к Гопу пришел

Гоп в это время за пивом ушел

ранец он спрятал ему под диван

остался от Гопа только жупан


  • граф Игорь, Nik222, Дисал и еще 1 это нравится

#1994 Шаман

Шаман
  • Натуристы
  • 5400 сообщений

Отправлено 28 February 2019 - 12:35

Продолжу...

Со всей "портянки" пункт 8 сводит на нет все остальные.

#1995 Nik222

Nik222
  • Натуристы
  • 754 сообщений

Отправлено 28 February 2019 - 20:43

Со всей "портянки" пункт 8 сводит на нет все остальные.

Так этот пунк-т вызывает сомнения и у меня. Ту 104 в 60-х был уже оборудован автопилотом и радио маяком, по которому в частности пилот мог точно сориентировать самолет по направлению посадочной полосы.

#1996 Гоп delyher в жупане

Гоп delyher в жупане

    стеснительный злодей и звездун нашего форума

  • Заблокированные
  • 14799 сообщений

Отправлено 01 March 2019 - 15:48

Совершенно уникальный проект применимости в боевых условиях прирученных советских лосей . https://kurush1.live...com/198666.html

#1997 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17993 сообщений

Отправлено 01 March 2019 - 16:14

Совершенно уникальный проект применимости в боевых условиях прирученных советских лосей . https://kurush1.live...com/198666.html

чувак, ты поспешил. ровно на месяц



#1998 Гоп delyher в жупане

Гоп delyher в жупане

    стеснительный злодей и звездун нашего форума

  • Заблокированные
  • 14799 сообщений

Отправлено 01 March 2019 - 18:58

kazakh, Чувак, а ты в данном конкретном случае ну просто не в теме... Может лучше иногда помолчать и сойти как бы за умного чем уподобляться в какой-то мере всезнайке Жуку :) .

#1999 граф Игорь

граф Игорь

    сатрап без камчи

  • Администраторы
  • 17993 сообщений

Отправлено 01 March 2019 - 19:43

ну-ну. запилил ссылку на шестнадцатую перепечатку из журнала Популярная механика за  первое апреля 2010 года

 и довоооолен



#2000 Гоп delyher в жупане

Гоп delyher в жупане

    стеснительный злодей и звездун нашего форума

  • Заблокированные
  • 14799 сообщений

Отправлено 01 March 2019 - 20:06

На просторах рунета вообще -то много всякого добра... Но смысл не в этом... А вдруг ? На самом деле вот найдутся здесь какие-то реальные участники , причастные как бы кажется к полу-фантастическим событиям .... Может не только в РККА , но и в народном хозяйстве хто лосей применял в качестве тягловой силы... Кто знает ...