
Велосипедные Антипрокольные покрышки.
Отправлено 27 April 2011 - 13:50
Отправлено 27 April 2011 - 16:24
После зимнего сезона застоявшееся резина всегда сразу пробивается , поэтому по весне беру с собой 3-4 запаски (правда я мотаюсь на шоссере). Во избежание проколов колеса надо сильно накачивать , до слышного звона. Лучше не поскупитесь , и возьмите мишленовскую резину , дороже но про проколы забудете.Сезон начался. Катаюсь две недели и успел уже проколоть камеру два раза. И это ещё что, в том году помню раз шесть проколол за 1-1,5 недели (протектор на задней "хорошо" потёрся), пока местами переднею с задней не поменял.
Отправлено 27 April 2011 - 21:13
это бренд какой то? Под словом резина имеете ввиду покрышку? Вчера и сегодня заехал в четыре магазина, спросил покрышку антипрокольную или кевларовую ленту. К сожалению продавцы не поняли о чём я говорю. Вроде доходчиво объяснял, на пальцах. Похоже я первый кто этим интересуется, наверно оттого что велосипед не слишком популярен.и возьмите мишленовскую резину , дороже но про проколы забудете.
Отправлено 27 April 2011 - 21:35
Отправлено 27 April 2011 - 23:58

Отправлено 28 April 2011 - 13:08
Я тоже эту ленту видел на ebay.com. Думаю купить одну на пробу. Но прежде конечно по изучаю вопрос.всегда вожу с собой запаску и ремкомплект... а вот лента заинтересовала...
вот нашел ebay 28 у.е. с доставкой...
но насколько это эффективно хз?
Вот за 16,5 зелёных
Ну это где жить и где ездить. В моём ежедневном маршруте есть два участка где полно стекла. Ещё на одном из них жгли покрышку и я проколол камеру проволокой из под корда. Конечно если ездить по дороге с большим транспортным потоком, там стекла нет, или почти нет.Опа.Я на велосипеде,лет 35.
![]()
Ну,лет с пяти.А о таком и не слыхивал.У меня,почему-то,редко прокалываются.За 3 года,ну пару раз.Проще возить с собой тюбик суппер-клея и кусок старой камеры,на латки.
Полно стекла возле торгового центра, рядом с которым я работаю. Там после работы собираются мужики пиво попить под елями, оставляя после себя кучу бутылок. Вот недавно видел убирали накопившийся мусор за зиму, спустя 4 дня опять свалка.
Короче я стекло не ищу, оно находит меня.
Запаску тоже решил брать с собой. Но вот клей с заплатками....., как клеить, чем прижимать?
Вообще надоело мне уже смотреть то и дело под колёса что бы ненароком не заехать на стекло. И реч идёт не только об свеже разбитой бутылке с кучей стекла, для прокола хватит и одиноко лежащей, удачно расположившийся стекляшки.
Отправлено 28 April 2011 - 14:06
Отправлено 28 April 2011 - 14:28
случаем не такие заплаткипользуюсь самоклеющимися резиновыми заплатками
а то я их на клей сажаю, думаю может зря. Они вроде на основе "сырой резины"? Интересно для чего нужен светлый слой по окружности?
Отправлено 28 April 2011 - 15:04
Вот тут тесты на уколо и разрезо-прочность одежды из кевлара, с комментариями. Похоже что кевлар не самый надежный материал для защиты камеры велоколеса от прокола или пореза.1. Кевларовая лента. Вставляется между покрышкой и камерой. Минус её в монтаже её самой. Стоит около 500 рублей за моток (наверно на одно колесо)
Отправлено 28 April 2011 - 15:27

картинка не открыва... да хз на какой основе просто резиновые наклейки... главное - не спускает...случаем не такие заплатки
а то я их на клей сажаю, думаю может зря. Они вроде на основе "сырой резины"? Интересно для чего нужен светлый слой по окружности?
Отправлено 23 October 2011 - 21:07
В полевых условиях я согласен наполнять покрышки песком,травой,соломой и т.д,но только на время т.к от всего этого портятся диски с резиной.в детстве в селе, мой дед (видимо намучавшись лечить мне резину) засыпал в покрышки песок, и ничего так - ездилось нормально...
картинка не открыва... да хз на какой основе просто резиновые наклейки... главное - не спускает...
Отправлено 05 November 2011 - 15:15
Отправлено 01 December 2011 - 21:45
А есть такие? И где? И какой принцип? У меня, вот, завалялось несколько пар колёс от "Старт-Шоссе" под трубки... Ну, сами-то трубкииз моды вышли, и видал я их примерно по тысяче за штуку - ну на фиг... А если взять довольно жёсткий резиновый шланг диаметром 25-30 мм, срезать его наискосок, завулканизировать в колечко и натянуть на "стартовский" обод. Чтобы форму держалне за счёт давления, а за счёт собственной упругости. Конечно, так просто - вряд ли получится, но один раз постараться - можно. Приклеить, скажем, на силиконовый герметик (да хоть на "Момент") - и по гроб жизни хватит. По весу, конечно,тяжеловато будет, но это ж не рекорды бить на мировых чемпионатах, в конце концов... З.ы. Видал инвалидные коляски с почти велосипедными ободами, и шинами из сплошной резины. А ещё в детстве уменя был велосипед системы "Ветерок" с такими, вот, колёсами...3. Бескамерная шина. Дорогой вариант.
Отправлено 21 May 2012 - 16:57
По Советски называется колбасаА есть такие? И где? И какой принцип? У меня, вот, завалялось несколько пар колёс от "Старт-Шоссе" под трубки... Ну, сами-то трубкииз моды вышли, и видал я их примерно по тысяче за штуку - ну на фиг... А если взять довольно жёсткий резиновый шланг диаметром 25-30 мм, срезать его наискосок, завулканизировать в колечко и натянуть на "стартовский" обод. Чтобы форму держалне за счёт давления, а за счёт собственной упругости. Конечно, так просто - вряд ли получится, но один раз постараться - можно. Приклеить, скажем, на силиконовый герметик (да хоть на "Момент") - и по гроб жизни хватит. По весу, конечно,тяжеловато будет, но это ж не рекорды бить на мировых чемпионатах, в конце концов... З.ы. Видал инвалидные коляски с почти велосипедными ободами, и шинами из сплошной резины. А ещё в детстве уменя был велосипед системы "Ветерок" с такими, вот, колёсами...
Отправлено 01 February 2013 - 21:21
Отправлено 21 July 2014 - 21:56
Да, марафоны от швальбы - супер, но есть и другие покрышки с защитой.
Отправлено 21 July 2014 - 22:10
Если нужны действительно антипрокольные покрышки, то только Schwalbe marathon plus http://velofun.ru/te...athon-plus.html. Они конечно зверски тяжёлые, но лучше их пока не видел.
Энто жешь дорожные.
Отправлено 22 July 2014 - 01:24
У меня Schwalbe Landcruiser. Рекомендую. Масса, конечно, не хилая - 850 гр. Но зато хороши на всех покрытиях.
И ещё странно, почему никто не упомянул про гель, закачиваемый в камеру. Прокололся и он за несколько оборотов заклеивает камеру изнутри. И никакого геморроя со снятием покрышки и камеры. Я уже полтора года так езжу. По моему - лучший вариант. Есть два варианта: отдельно гель и сам его закачиваешь, а есть уже камеры с ним (у меня такие стоят).
Отправлено 22 July 2014 - 07:03
У меня Schwalbe Landcruiser. Рекомендую. Масса, конечно, не хилая - 850 гр. Но зато хороши на всех покрытиях.
И ещё странно, почему никто не упомянул про гель, закачиваемый в камеру. Прокололся и он за несколько оборотов заклеивает камеру изнутри. И никакого геморроя со снятием покрышки и камеры. Я уже полтора года так езжу. По моему - лучший вариант. Есть два варианта: отдельно гель и сам его закачиваешь, а есть уже камеры с ним (у меня такие стоят).
А насколько бескамерки безопасней? При большой дырке спустит сразу же? Это при мелочи они надежней, я полагаю. Хотя камерная меня недавно сильно подвела - лопнула на неровности асфальта, что через голову улетел.
Отправлено 22 July 2014 - 09:26
А насколько бескамерки безопасней?
Ну как сказать. Я вот на машине пару месяцев с саморезом ездил и ничего не спускало. Если бы камерная резина была бы надежней, все покрышки теперь были бы камерными, а происходит пока все наоборот.