Когда ты там был в последний раз? Там такие образцы "толерантности" уже случаются, что ой. По последнему лету такое впечатление, что скоро на Довбычке уже не будет голых. Неплохо было в сентябре-октябре, когда текстиль на пляж практически не ходил вообще)) На Венеции, и то уютнее гораздо. Мы с Крыбой туда регулярно ходили. в рабочие дни. А на Оболонь всё больше бывших завсегдатаев Довбычки перебирается.Ну ты себе и вообразил ... но ведь только на Довбычке, несмотря на все многократно упомянутые её проблемы, можно увидеть примеры "высшей толерантности" - мирного сосуществования рядом, вперемешку голых и текстильных отдыхающих, большинство из которых меньше всего интересуются вознёй в кустах или чьей-то навязчивой наблюдательностью.
Дадим отпор глядунам!
Отправлено 22 January 2012 - 03:14
Отправлено 22 January 2012 - 03:45
Отправлено 22 January 2012 - 22:27
Представим, что именно так всё и будет... Я хоть и не пан, но поведу себя так же, как Ихтиандр. Правда в полемику вступать не буду, зачитывать права и пытаться выяснить причину, почему Вы (или кто-то другой с такими же наклонностями) бродите по пляжу и заглядываетесь в гениталиями чужих детей и трётесь членом о конечности чужих жен, беседуя при этом о возвышенном - тоже не буду. Если я решу, что Вы не правы (или кто-то другой с такими же наклонностями) - получите в чан (варианты - по сопатке, в ухо, под дых или в промежность). Естественно, перед этим Вам будет предложено самому удалиться секунд за 10 на достаточное расстояние. И если уж не успеете... Поверьте, со стороны их нетрудно разгадать, как бы они не маскировались. Но публика эта достаточно трусливаяНу, для крайних проявлений, вроде бы, - понятно. То есть, если я, положим, не просто пришёл на нудик, а веду себя как-то особо вызывающе, ну, скажем, специально нагибаюсь или захожу с какой-то стороны и приседаю, дабы получше рассмотреть какие-то части чьего-то тела (ну, положим, - жены пана Ихтиандра), а тем более - ловлю ракурс фотоаппаратом, когда как кого я пытаюсь заснять - вовсе не горит желанием мне позировать... Или даже если затаился в кустах с телеобъективом, и при этом ещё наяриваю свой "инструмент"... То есть, когда по ряду (не одному, а целому ряду) признаков, вроде бы, - очевидно, что я такое делаю (а если даже на самом деле не делаю, то, вероятно, намеренно и нарочито демонстрирую, будто я бы это делаю, дабы специально спровоцировать окружающих и привлечь к себе внимание), ибо подавляющее большинство людей так себя здесь обычно не ведут... Тогда - вопросов у меня нет. Тогда, наверное, не только пан Ихтиандр, но и многие другие независимо друг от друга решат, что я веду себя как-то не так... Даже если в формальных законах этого не написано... Но, вот, ситуация, положим, - менее очевидная. Как раз когда и встаёт вопрос, кто лично Ихтиандру или кому-то там ещё, даёт право единолично решать, кто тут "пялится", а кто - нет. Скажем, - так: положим, я веду себя так, как, вроде бы, не выходит за рамки принятых здесь норм, и со стороны смотрится вполне нормально. Со стороны. Для всех остальных. Но не для пана Ихтиандра. Положим, я нашёл общую тему для беседы с его женой или сыном (или той и другим), и оживлённо что-то такое обсуждаю. Чем, скажем, кварц отличается от флюорита, а сердолик - от аметиста... Или, вот, опасна ли сейчас вот эта сколопендра, которая залезла под каремат... Или про звёзды и планеты, про спутники и метеоры... Да мало ли?... И вот, я с кем-то из них что-то такое оживлённо обсуждаю, и интерес у нас, вроде бы, (ну, положим,) - взаимный (а тема - совершенно третья, и к вопросам секса никакого отношения - даже близко не имеющая). И всем другим - глубоко по фигу, чего мы тут такое обсуждаем, а если даже кому и не пофигу, то те могут сами присоединиться, и принять, так сказать, участие... Один только пан Ихтиандр...
Отправлено 22 January 2012 - 22:52
И неудивительно, что у пана особые счёты... ну нафига спрашивается, надо положить его жену? Неужели охота в Лиске на Утку совсем не привлекает?дабы получше рассмотреть какие-то части чьего-то тела (ну, положим, - жены пана Ихтиандра), .... ... Один только пан Ихтиандр... Уж он-то знает, кто я такой... У него ко мне - давние, особые счёты...
Отправлено 22 January 2012 - 23:28
Ну, такыж условие задачи - специально так сформулировано, будь оно хоть трижды нетипично. Но, вот, вариант насчётИ неудивительно, что у пана особые счёты... ну нафига спрашивается, надо положить его жену? Неужели охота в Лиске на Утку совсем не привлекает?
просто не рассматриваем. "Разгадывать" тут особо нечего - именно ввиду наличия отсутствия самих этих, тык скыть, - намерений. Жена - есть и своя (которая, кстати, тоже достаточно зорко поглядывает, если что)... Но, вот, что может показаться, померещиться, али по каким-то старым счётам и личному неприязненному отношению... Это, однако, в данном случае может быть присуще только одному ему (Ихтиандру, Притоку, или кто там ещё условно фигурирует в этом качестве), но всем остальным, мягко говоря, - отнюдь не очевидно. Да и сам тот, который выступает в роли предполагаемого "извращенца" ("глядуна" или кого там ещё), - он-то сам про себя хорошо знает, чего он на самом деле хочет, а чего реально собирается делать. И знает он, когда сам он прав, а когда - неправ... Я даже могу предположить, что когда человек сам про себя заранее знает, что он на самом деле неправ, то отсюда и берётся его трусость, готовность тут же смыться, слиться, слинять... Но если сам-то он про себя - знает, кто тут извращенец, а кто нет, и неправоты за собой никакой не чувствует, то с какой стати ему бояться? Такой готов и поговорить по-мужски, и вежливо извиниться, если что ненароком нарушил, но и сдачи дать - тоже готов. А вопрос был - про другое. Кто кому делегировал право самолично определять, кто тут "пялится", а кто нет. Если бы были однозначные и достаточно чёткие правила, исключающие личную неприязнь или какие-то старые тёрки, - вопросов бы не было.Поверьте, со стороны их нетрудно разгадать, как бы они не маскировались.
Отправлено 22 January 2012 - 23:39
А Вы что, предлагаете голосование на пляже устраивать и коллегиально решать, гнать извращенцев или пусть живут? Так ведь их там может больше, чем отдыхающих, оказаться...А вопрос был - про другое. Кто кому делегировал право самолично определять, кто тут "пялится", а кто нет. Если бы были однозначные и достаточно чёткие правила, исключающие личную неприязнь или какие-то старые тёрки, - вопросов бы не было.
Отправлено 23 January 2012 - 00:27
Отправлено 23 January 2012 - 00:43
А может не надо?.. А? Да что же тут творится, господа нудисты/натуристы?.. Ещё есть желающих в паны?... Столько панов мы можем не пережить... И так уже один в оранжевом купальнике по форуму с пугалом бегает. )) Мне вот ещё интересно: откуда такое желание в паны лезть появляется? Ну, сидят люди, спокойно мирно общаются о том о сём, о разном и тут зачем-то (обычно нежданно негаданно) появляется такой себе пан, толком не разберётся в чём дело и об чём был разговор, но принимается всех учить жизни. При этом перевернёт всё так с ног на голову, что пропадает всякое желание дальнейшего обсуждения. Если это на пляже случается, то народ просто расходится в разные стороны.Я хоть и не пан, но поведу себя так же, как Ихтиандр.
Отправлено 23 January 2012 - 05:35
Нет, я не это спрашиваю. Вы тут уже - как будто бы априори определили уже: кто тут "такой", кто "сякой", а кто "эдакий", и вопрос только в том, насколько гуманно будут бить того, который вдруг оказался "такой". А я тут - про другое. Как именно определяется, кто тут "такой", а кто - "сякой". У кого на лбу написано, и ажно слюни текут, - тех просто не рассматриваем, ибо не интересно. Такие "такие" - они и сами знают, что они "такие", и даже, в общем-то, - согласны. Поэтому, если что, - улепётывают сами без лишних вопросов.И я чего то не пойму Вы спрашиваете гуманно ли будут бить такого человека или нет ?
А у них, в конце концов, - и спросили. И крепко спросили. В 45-м. Только эта аналогия тут - совсем не с той стороны.Тогда нужно было спросить у немецких войск чего они не по правилам перешли границу
Ну, если кажется... То что надо делать? А она, эта территория, - теряется? А если теряется, - то именно из-за мягкого гуманизма? Или из-за чего-то ещё? К какие ещё могут быть варианты? Мне, вот, к примеру, - ничего не очевидно. Всё надо доказывать и обосновывать.АNDRROG мне кажется вот из за такого мягкого гуманизма и теряется территория отдыха
А это так - только на нуди-пляже? Или и на текстильном - тоже? И вообще, на улице, в парке, в кафе... Там, правда, как сигнал "готовности к совокуплению" может быть воспринята не нагота, а, скажем, мини-юбка, макияж-визжаж... Да мало ли?... Да только, сдаётся мне, "приставать" и просто смотреть, и даже общаться, - это несколько разные дела. Во-первых, есть ряд очевидных признаков...Один случайный таракан пришедший с пивком и рыбкой случайно посмотреть затем пофотографирывать А опосля ему захочется пристать к обнаженной девушке И он уверен по его понятию что она если голая то готова к совокуплению Так вот Если он не увидет отпор то завтра он придет с несколькими друзьями под пивко на посмотреть Почему нудизм не воспринимает общество как агрессивную группу ?
И - что, когда Кельт кидался и бегал с дубиной - результат был? А как перестал кидаться и бегать, - то сразу исчез? И место отдыха сразу потерялось? Или - что, вообще, за результат такой, тот который, типа, "был"? Или о чём тут вообще речь-то?Результат был поверти пока Кельт камнями кидался и с дубиной бегал !!!
Отправлено 23 January 2012 - 09:31
Отправлено 23 January 2012 - 11:31
Я в чём-то согласен, но меня больше раздражает не само присутствие текстиля на на нуд. пляже, а то, что сами припёрлись и бурчат - высказывают своё недовольство. А бывают случаи, когда люди загорая в текстиле среди голых, сами постепенно раздеваются и потом всё чаще приходят загорать голышом.Лично меня раздражает наличие на нудистских пляжах текстильщиков, а также (были случаи), когда мужик голый, а жена и ребёнок в купальниках. И я не считаю, что смотреть нудистам нужно только в глаза. Нравится - пусть смотрят на здоровье. Только разденьтесь сами и не выходите за рамки приличий. А фото и видеосъёмка взрослых и детей должна производиться с их согласия. Но это моё личное мнение.
Отправлено 23 January 2012 - 12:17
Отправлено 23 January 2012 - 13:43
Не совсем понял один момент - Вы моделируете ситуацию с учётом отсутствия или присутствия пана Ихтиандра? В любом случае, если он Вам наваляет по шее , то будет 100% прав. И не важно, как это выглядит со стороны.Скажем, - так: положим, я веду себя так, как, вроде бы, не выходит за рамки принятых здесь норм, и со стороны смотрится вполне нормально. Со стороны. Для всех остальных. Но не для пана Ихтиандра. Положим, я нашёл общую тему для беседы с его женой или сыном (или той и другим), и оживлённо что-то такое обсуждаю. Чем, скажем, кварц отличается от флюорита, а сердолик - от аметиста... Или, вот, опасна ли сейчас вот эта сколопендра, которая залезла под каремат... Или про звёзды и планеты, про спутники и метеоры... Да мало ли?...
Отправлено 23 January 2012 - 14:09
Один раз на нудистском пляже во второй половине дня нудисты постепенно расходились, а текстильщиков становилось всё больше. Остался я и ещё один мужик, который, увидев большинство текстиля, надел шорты. Я принципиально остался голым до конца. И никто ничего мне не сказал. И правильно, нечего лезть в чужой монастырь со своим уставом.Я в чём-то согласен, но меня больше раздражает не само присутствие текстиля на на нуд. пляже, а то, что сами припёрлись и бурчат - высказывают своё недовольство. А бывают случаи, когда люди загорая в текстиле среди голых, сами постепенно раздеваются и потом всё чаще приходят загорать голышом.
Отправлено 23 January 2012 - 14:14
Если человек не хочет общаться с кем-то, он это покажет. Зачем кардинальные меры? В чём правота?Не совсем понял один момент - Вы моделируете ситуацию с учётом отсутствия или присутствия пана Ихтиандра? В любом случае, если он Вам наваляет по шее , то будет 100% прав. И не важно, как это выглядит со стороны.
Отправлено 23 January 2012 - 15:36
Аесли сам при этом - тоже получит? Тоже будет прав? Как это выглядит со стороны - имеет отношение только к тому, на чьей стороне будут окружающие. В данном случае, предположительно, - ни на чьей.В любом случае, если он Вам наваляет по шее , то будет 100% прав. И не важно, как это выглядит со стороны.
Отправлено 23 January 2012 - 17:05
Если даже и получит(что сомнительно), то это не меняет сути происходящего, но ,допустим ,что получил,а где гарантия, что Вы верно оценили настрой окружающих? Как Вы определили, что Ваше поведение не выходит,вроде бы, за рамки принятых(кем?) здесь норм, и на место пана Ихтиандра выйдут 1-2-3, готовых один на один с Вами, а может сразу толпою "отметелить" Вас? Это первое. Второе - если интересует в бОльшей степени мнение окружающих, то оно, наверняка, будет не на Вашей стороне. Вы в данном случае - чужак. Разговор постороннего с чужой женщиной и(или) ребёнком, конфликт, как итог....короче говоря, мрачно как-то.Третье - не воспринимайте буквально "навалять", как физическую расправу . Можно выволочь за ухо, за патлы, пЕндаля дать,- да мало-ли как в конце концов. Не побежит-же "потерпевший" после подобной экзекуции в милицию?- нет,факт. А вообще, уважайте окружающих . У них мало-ли чего в головАх сидит, а Вы со своим вИдением .Аесли сам при этом - тоже получит? Тоже будет прав? Как это выглядит со стороны - имеет отношение только к тому, на чьей стороне будут окружающие. В данном случае, предположительно, - ни на чьей.
Отправлено 23 January 2012 - 18:42
Ерунда какая-то .. вы вообще на пляже когда-нибудь были?Разговор постороннего с чужой женщиной и(или) ребёнком, конфликт, как итог....
Отправлено 23 January 2012 - 20:33
Я, тоже. почему-то никогда на пляжах не сталкивался с такими ситуациями.А вообще , на любом пляже, или в гостях или пикнике, за разговор с чужой женой, могут набить морду или нет. Это зависит от ситуации и её понимания. сторонами.Хтоя на нудистском пляже процент получить в морду гораздо ниже, ибо Быдла гогаздо меньше.Если даже и получит(что сомнительно), то это не меняет сути происходящего, но ,допустим ,что получил,а
Отправлено 24 January 2012 - 14:30
Вай, канэшна был! Ерунда в чём конкретно?Ерунда какая-то .. вы вообще на пляже когда-нибудь были?