GPS Навигация
Отправлено 04 June 2011 - 12:49
Отправлено 04 June 2011 - 13:16
+1Радар-детекторы не запрещены ни у нас ни насколько я знаю в России. Запрещены антирадары, которые глушат частоты "пацанские"
В своём городе это все достаточно бесполезные девайсы, а вот на трассе р-детектор неоднократно выручал в неожиданных местах. Фантазия гайцов в установке мобильных скрытых камер со спидометрами неистощима, когда это хорошо оплачивается
Отправлено 04 June 2011 - 16:41
Я себе хотел заказать GoClever Navio 700 Cam. Тут с беспроводной камерой и все работает. Проверено. У знакомого такой же. Камера работает отлично. Но когда заказывал, сказали что модель новая и на складах дефицитная. Я подумал, решил что камера не особо то нужна и заказал GoClever Navio 700 Plus Счас вот усиленно по городу тестируюИнтересная штуковина Только вот меня знаете что смущает Хороший антирадар стоит порядка 1500 гривен Мне немного не нравится симбиоз китайских умельцев Ведь мы знаем что в некоторые модели навигаторов запихали много функций Слышал что есть функция подключение камеры заднего вида Так вот разъем есть а микросхемы нет Много всего это не всегда хорошо
Отправлено 28 June 2011 - 16:02
Приехала железяка Балуюсь. Прикольная! Снимает хорошоя себе сейчас заказал и жду вот такую игрушку. Без наворотов, зато дешевую и с неплохой камерой: ТЫЦ
Отправлено 30 June 2011 - 12:03
Отправлено 30 June 2011 - 13:51
это верно: симбиоз двух разных девайсов - значит обязательно компромисы, ухудшающие технические качества обоих устройствне верится мне в эту затею - радар с видеорегистратором. Точнее, работать-то он будет, но! избирательность - никуда, помехоустойчивость - никуда, чувствительность - тоже.
гайцы частенько ловят на небольших скоростях при ограничивающих знаках: 40, ремонт дороги.Дешевый радар-детектор спасет вас в 50% случаев, но удовольствие от езды не подарит. Комплексы типа "Арены" он будет брать не более чем за 100-200 метров, т.е. чаще всего тогда, когда вас уже сфоткали. Я к чему клоню: кто быстро ездит, не надейтесь отделаться бюджетным китайским радар-детектором. Либо будете ходить пешком.
Отправлено 30 June 2011 - 13:57
Да как сказать, я в воскресенье с Утриша на участке без ограничений прошмыгнул на 180 км/ч мимо машины с "Визиром", где гаец просто замешкался (то ли шнурки завязывал) и не успел нажать на кнопку.гайцы частенько ловят на небольших скоростях при ограничивающих знаках: 40, ремонт дороги.
Отправлено 30 June 2011 - 14:26
Неправильно поступил (и это политкорректный вариант мысли).я в воскресенье с Утриша на участке без ограничений прошмыгнул на 180 км/ч мимо машины с "Визиром"
Отправлено 30 June 2011 - 14:33
Кто и в чем неправильно?Неправильно поступил (и это политкорректный вариант мысли).
Отправлено 30 June 2011 - 17:25
Ты неправильно сделал, ехав по дороге с превышением допустимой скорости на 90 км/ч. У нас нет дорог "без ограничений". Такие дороги есть только в Германии (ну, может еще где). В России на дороге "без ограничений" нельзя ехать быстрее 90 км/ч. На скорости 180 км/ч твое ощущение, что ты контролируешь ситуацию, обманчиво. Ты её контролируешь, пока ситуация развивается в предсказуемом направлении. СтОит чему-то пойти не так - и ты не успеешь и не сможешь ничего с этим сделать. Это как игра в "русскую рулетку". Ты можешь сто раз проехать без последствий, а на 101-й раз она "выстрелит". Вот только слов "Да ребята, я был неправ" мы никогда не слышим: некому их уже говорить. Поэтому и продолжают гонщики испытвать свою, а главное - чужую судьбу, раз за разом всё больше уверуя в свою нуязвимость.Кто и в чем неправильно?
В этом и заключаетя мысль "неправильно сделал". Не надо так делать. И никто на твоей могиле не скажет "Сам убился - сам дурак. Так еще и невинных за собой потащил".
Искренне желаю всем нам прожить долго и счастливо, и.... не надо так делать!
Отправлено 30 June 2011 - 18:46
И на скорости 90 км/час можно попасть в аварию, разбиться, причинить вред себе и другим и т.д.Ты неправильно сделал, ехав по дороге с превышением допустимой скорости на 90 км/ч. У нас нет дорог "без ограничений". Такие дороги есть только в Германии (ну, может еще где). В России на дороге "без ограничений" нельзя ехать быстрее 90 км/ч. На скорости 180 км/ч твое ощущение, что ты контролируешь ситуацию, обманчиво. Ты её контролируешь, пока ситуация развивается в предсказуемом направлении. СтОит чему-то пойти не так - и ты не успеешь и не сможешь ничего с этим сделать. Это как игра в "русскую рулетку". Ты можешь сто раз проехать без последствий, а на 101-й раз она "выстрелит". Вот только слов "Да ребята, я был неправ" мы никогда не слышим: некому их уже говорить. Поэтому и продолжают гонщики испытвать свою, а главное - чужую судьбу, раз за разом всё больше уверуя в свою нуязвимость.
В этом и заключаетя мысль "неправильно сделал". Не надо так делать. И никто на твоей могиле не скажет "Сам убился - сам дурак. Так еще и невинных за собой потащил".
Искренне желаю всем нам прожить долго и счастливо, и.... не надо так делать!
Бесят ситуации когда машина еле 100 км/час выжимает и идет на обгон. и минут 5 едет по встречной чтобы обогнать впереди идущую машину... Из-за таких ситуаций намного больше аварий, чем на нормальной машине, на пустой дороге на скорости 180
Тут не в скорости проблема, а в качестве дорог, опыта водителя, отношения водителя к другим учасникам дорожного движения, пешеходов и еще много чего...
В той же Германии где все под 200 ездят аварий на порядки ниже чем у нас в Украине или у вас в Росии
Отправлено 30 June 2011 - 19:20
Расскажите это тем, кто выжимает 250 по городу. Я со 180 остановлюсь как утюг, а выкидыш нашего автопрома со 120 развернет поперек дороги. Признаюсь, что спешил - знакомую надо было проводить на поезд, а так притапливаю редко. В остальном согласен с WebTraveller. У нас на дорогах гибнет 35 тыс. человек в год. В Германии - 4 В Швеции - 0,68 В Финляндии - 0,37 И не говорите, что последние медленно ездят.Ты неправильно сделал, ехав по дороге с превышением допустимой скорости на 90 км/ч. У нас нет дорог "без ограничений". Такие дороги есть только в Германии (ну, может еще где). В России на дороге "без ограничений" нельзя ехать быстрее 90 км/ч. На скорости 180 км/ч твое ощущение, что ты контролируешь ситуацию, обманчиво.
Отправлено 30 June 2011 - 19:42
Можно и на самокате разбиться. Речь не о ситуациях "а вот еще такой случай был у нас в деревне...". Речь о статистике. А она говорит о том, что на большой скорости повлиять на что-либо неожиданное нет ни времен, ни возможности. Человек преврящается в кусок мяса, летящего по плавной траеткории и лишь слегка подправляя ее органами управления. Избежать аварии трудно, а выжить в ней - вообще только по большому везению. У нас в области на всех дорогах за исключением двух ограничение 70 км/ч. Потому что нет обочины, и прямо вдоль проехжей части растут вековые деревья. И ограничение не потому, что проехать быстро невозможно, а потому что в случае аварии среди тех, кто быстро едет, выживших мало.И на скорости 90 км/час можно попасть в аварию, разбиться, причинить вред себе и другим и т.д.
Бесят ситуации когда машина еле 100 км/час выжимает и идет на обгон. и минут 5 едет по встречной чтобы обогнать впереди идущую машину... Из-за таких ситуаций намного больше аварий, чем на нормальной машине, на пустой дороге на скорости 180
Тут не в скорости проблема, а в качестве дорог, опыта водителя, отношения водителя к другим учасникам дорожного движения, пешеходов и еще много чего...
В той же Германии где все под 200 ездят аварий на порядки ниже чем у нас в Украине или у вас в Росии
Да, всё правильно, на хорошей машине да на пустой дороге... Идеальный случай. А вы уверены, что машина идеально хорошая, а дорога пустая? Американцы на шатлах (самой наипередовой технике) по пустому небу летали - и то из 5 шатлов только 3 ушли на пенсию. Казалось бы - почему? Потому что скорость, мать её!
Конечно, по большому счету, дело не в скорости. Скорость сама по себе не является причиной аварии. Причиной является то, что ты перечислил.
А скорость является причиной тяжести аварии. То, что могло бы обернуться ушибом, оборачивается смертью.
В той же Германии где все под 200 ездят... Не ездят там все под 200. Лишь на автобанах, и то - некоторые. На простых дорогах они ездят как положено. И на банах большинство плетется 130-150. А их автобаны - не чета нашим автомагистралям. На них нет "внезапных" выбоен. На них нет перекрестков и переходов. На них нет съездов в поле, откуда выезжает трактор и выносит куски глины. И носятся они там, потому что уверены, что на их плавной траектории не возникнет никакого препятствия. А самое главное препятствие у нас - придурки за рулем. Которые ведут себя непредсказуемо. Которые на дороге являются не твоим партнером по игре, а противником. Которые пытаются не помочь тебе, а научить жить. Которые знают, где можно летать, а где это запрещено. И самое главное - всегда выполняют эти правила.
Отправлено 30 June 2011 - 20:05
Отправлено 30 June 2011 - 20:07
Вот это аргумент!Расскажите это тем, кто выжимает 250 по городу.
Почему у нас принято брать пример с придурков, а не с нормальных людей?
Может, тебя и не развернет... Зато остановишься ты метров через 100...Я со 180 остановлюсь как утюг, а выкидыш нашего автопрома со 120 развернет поперек дороги.
И потом - кто говорил про "остановиться"? А если "выкидыш нашего автопрома" тебе в лобешник приедет? Ты погибнешь, и он погибнет. И не потому что он выкидыш, а потому что ты ехал 180. Авария - его вина. Ваша смерть - твоя.
А если кабан выпрыгнет? Вдоль той дороги установлены сетки против животных, как вдоль автобанов? Думаешь, эффект от 200-килограммовой туши, влетающей в машину на скорости 90 и 180 км/ч - одинаковый?
Я ведь не наезжаю. Просто горько и обидно, когда люди гибнут из-за выгоды в несколько минут.Признаюсь, что спешил - знакомую надо было проводить на поезд, а так притапливаю редко.
Вот у нас недавно была авария: приехала семья (папа, мама, ребенок) в гости к друзьям, и все вместе торопились в аэропорт. Хотели отдохнуть в Турции. Летели 150 "всего лишь". Вошли во встречную фуру. От удара фуру выбросило в кювет. Все пятеро погибли на месте. Слетали на отдх, называется...
http://www.klops.ru/...t-chelovek.html
Езжайте в Германию, и носитесь там в потоке. Если там на выборочных дорогах носятся - это не значит, что у нас можно.В остальном согласен с WebTraveller.
У нас на дорогах гибнет 35 тыс. человек в год.
В Германии - 4
В Швеции - 0,68
В Финляндии - 0,37
И не говорите, что последние медленно ездят.
А не гибнут там совсем по другой причине. Потому что не нарушают. Можно ехать 250 - едут. Нельзя - ни одна собака не поедет. Да что говорить! После двух дней езды по дорогам сраной Польши, когда возвращаешься на Родину... Хочется взять автомат и уе..ать всех нахрен - других слов нет. Ну просто мудак на мудаке!!! И главный вопрос, который звенит в голове - НУ ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ-ТО??? ЧЕГО РАДИ???
Согласен. Как я уже писал, скорость влияет на последствия, а не на причины.Я бы на первое место по причинам поставил тотальную коррупцию по купле-продаже прав, качество дорожного покрытия, отсутствие культуры пешеходов и водителей, техническое состояние автопарка в целом, пьянство за рулем, и только потом, ближе к концу списка - скорость.
Отправлено 30 June 2011 - 20:21
Воду из стакана аккуратней пейте - можно поперхнуться и умереть. И со ступеньками у подъезда осторожней - можно споткнуться, темечком хрясь - и готов. Или еще зацепить кого... Кабаны, слоны, жирафы пока не попадались ))И потом - кто говорил про "остановиться"? А если "выкидыш нашего автопрома" тебе в лобешник приедет? Ты погибнешь, и он погибнет. И не потому что он выкидыш, а потому что ты ехал 180. Авария - его вина. Ваша смерть - твоя. А если кабан выпрыгнет? Вдоль той дороги установлены сетки против животных, как вдоль автобанов? Думаешь, эффект от 200-килограммовой туши, влетающей в машину на скорости 90 и 180 км/ч - одинаковый?
Отправлено 01 July 2011 - 14:50
+1 добавлю: не просто отсутствие культуры, а неприкрытое хамство некоторых водителей на дорогах, особенно у нас в Воронеже. А на трассе стараюсь не приближаться к фурам 61 региона - подставляли неоднократно. Хотя дальнобойщики других регионов частенько и подвинутся на обочину на узких участках, и подмигнут когда можно обгонять, когда нет. Спасибо им, у меня хронически правый руль, и мне это актуально. А про скорость - раньше любил погонять, когда поюнее был, сейчас по трассе стараюсь держать 100 - для меня оптимальная скорость, хотя Хонда позволят много больше.Я бы на первое место по причинам поставил тотальную коррупцию по купле-продаже прав, качество дорожного покрытия, отсутствие культуры пешеходов и водителей, техническое состояние автопарка в целом, пьянство за рулем, и только потом, ближе к концу списка - скорость.
Отправлено 23 August 2011 - 12:12
5+И на скорости 90 км/час можно попасть в аварию, разбиться, причинить вред себе и другим и т.д. Бесят ситуации когда машина еле 100 км/час выжимает и идет на обгон. и минут 5 едет по встречной чтобы обогнать впереди идущую машину... Из-за таких ситуаций намного больше аварий, чем на нормальной машине, на пустой дороге на скорости 180 Тут не в скорости проблема, а в качестве дорог, опыта водителя, отношения водителя к другим учасникам дорожного движения, пешеходов и еще много чего... В той же Германии где все под 200 ездят аварий на порядки ниже чем у нас в Украине или у вас в Росии
Отправлено 23 August 2011 - 12:22
5+полностью согласенМожно и на самокате разбиться. Речь не о ситуациях "а вот еще такой случай был у нас в деревне...". Речь о статистике. А она говорит о том, что на большой скорости повлиять на что-либо неожиданное нет ни времен, ни возможности. Человек преврящается в кусок мяса, летящего по плавной траеткории и лишь слегка подправляя ее органами управления. Избежать аварии трудно, а выжить в ней - вообще только по большому везению. У нас в области на всех дорогах за исключением двух ограничение 70 км/ч. Потому что нет обочины, и прямо вдоль проехжей части растут вековые деревья. И ограничение не потому, что проехать быстро невозможно, а потому что в случае аварии среди тех, кто быстро едет, выживших мало.
Да, всё правильно, на хорошей машине да на пустой дороге... Идеальный случай. А вы уверены, что машина идеально хорошая, а дорога пустая? Американцы на шатлах (самой наипередовой технике) по пустому небу летали - и то из 5 шатлов только 3 ушли на пенсию. Казалось бы - почему? Потому что скорость, мать её!
Конечно, по большому счету, дело не в скорости. Скорость сама по себе не является причиной аварии. Причиной является то, что ты перечислил.
А скорость является причиной тяжести аварии. То, что могло бы обернуться ушибом, оборачивается смертью.
В той же Германии где все под 200 ездят... Не ездят там все под 200. Лишь на автобанах, и то - некоторые. На простых дорогах они ездят как положено. И на банах большинство плетется 130-150. А их автобаны - не чета нашим автомагистралям. На них нет "внезапных" выбоен. На них нет перекрестков и переходов. На них нет съездов в поле, откуда выезжает трактор и выносит куски глины. И носятся они там, потому что уверены, что на их плавной траектории не возникнет никакого препятствия. А самое главное препятствие у нас - придурки за рулем. Которые ведут себя непредсказуемо. Которые на дороге являются не твоим партнером по игре, а противником. Которые пытаются не помочь тебе, а научить жить. Которые знают, где можно летать, а где это запрещено. И самое главное - всегда выполняют эти правила.
Отправлено 23 August 2011 - 15:21