Натуризм и компьютеры и интернет.
Отправлено 03 March 2011 - 13:38
послать все нафиг, забрать любимую женщину и уехать жить в деревню.
вариант деревни варьируется... наиболее продвинутые останавливают свой выбор на Брюгге, я вот размышляю о Суровикино )))
вообще говоря я программист с 1993 года.
к чему это все? вчера пили коньяк с одним из моих модераторов, и поймали себя на мысли что интернет и компьютеры нам становятся противны. туда просто не хочется, да и некуда, заходить. у меня дома уже нет обычного телевидения, телефона, давно отключен холодильник... и мне ХОРОШО. осталось последнее - ноутбук.
а мошт это и правильно? нормальный натуризм это таки природа, а не сеть и всякое непотребное (а такого там подавляющее большинство) в ней.
хочу выращивать кроликов, пчел.... у меня у друга вон рядом с домом речка, на рыбалку ходить 50 метров, летом пляж... а что у меня в Волгограде? завод Термостепс, видя который я мечтаю о гранатомете?
Отправлено 03 March 2011 - 13:51
Мы себе подыскивали участок для этого!!! Вроде, нашли подходящее место, оказалось, что передача нам в собственность займёт некоторое время. Ждём-с... Идея - класс!среди мужчин среднего возраста, которые живут с женщинами, которые мне близки (это не чушь, я это к тому что видимо такие вот мы подбираемся что ли) и которые живут в крупных городах и не бедствуют последнее время массово имеет место идея
послать все нафиг, забрать любимую женщину и уехать жить в деревню.

Отправлено 03 March 2011 - 14:08
Продай зовод, купи остров в Океании. Мы к тебе туда приедем отдохнуть. Примешь по-дружески?а что у меня в Волгограде? завод Термостепс, видя который я мечтаю о гранатомете?
Отправлено 03 March 2011 - 14:09
Отправлено 03 March 2011 - 14:14