Натуризм и компьютеры и интернет.
Отправлено 03 March 2011 - 13:38
послать все нафиг, забрать любимую женщину и уехать жить в деревню.
вариант деревни варьируется... наиболее продвинутые останавливают свой выбор на Брюгге, я вот размышляю о Суровикино )))
вообще говоря я программист с 1993 года.
к чему это все? вчера пили коньяк с одним из моих модераторов, и поймали себя на мысли что интернет и компьютеры нам становятся противны. туда просто не хочется, да и некуда, заходить. у меня дома уже нет обычного телевидения, телефона, давно отключен холодильник... и мне ХОРОШО. осталось последнее - ноутбук.
а мошт это и правильно? нормальный натуризм это таки природа, а не сеть и всякое непотребное (а такого там подавляющее большинство) в ней.
хочу выращивать кроликов, пчел.... у меня у друга вон рядом с домом речка, на рыбалку ходить 50 метров, летом пляж... а что у меня в Волгограде? завод Термостепс, видя который я мечтаю о гранатомете?
Отправлено 03 March 2011 - 13:51
Мы себе подыскивали участок для этого!!! Вроде, нашли подходящее место, оказалось, что передача нам в собственность займёт некоторое время. Ждём-с... Идея - класс!среди мужчин среднего возраста, которые живут с женщинами, которые мне близки (это не чушь, я это к тому что видимо такие вот мы подбираемся что ли) и которые живут в крупных городах и не бедствуют последнее время массово имеет место идея
послать все нафиг, забрать любимую женщину и уехать жить в деревню.

Отправлено 03 March 2011 - 14:08
Продай зовод, купи остров в Океании. Мы к тебе туда приедем отдохнуть. Примешь по-дружески?а что у меня в Волгограде? завод Термостепс, видя который я мечтаю о гранатомете?
Отправлено 03 March 2011 - 14:09
Отправлено 03 March 2011 - 14:14
А не соскочишь? Мы ведь с тобой соседи, я вот летом по пути в Воронеж к Туфельке с Vitusom вполне могу заехать и к вам позагорать. Как там с комарами дела обстоят?в сад океанию. приезжайте лучше летом к нам на Цимлу! там такииие места, никакой океании после не захотите! я серьезно.
А что заводик-то, продавать жалко? Не жалей ты его. Свободу рабочим! Долой эксплуататоров!
Отправлено 03 March 2011 - 14:16
Отправлено 03 March 2011 - 14:29
Отправлено 03 March 2011 - 14:33
Наверное застраховал заводик на крупненькую сумму на полную КАСКО? Хочешь, с Илюмжиновым познакомлю? Он с инопланетянами давно общается, может договориться о похищении. Но с тебя магарыч и 10 процентов от страховки. Идёт?я настоящий. не соскочу. ща в личку скину тел... а заводик... иногда я мечтаю чтобы его похитили инопланетяне... проснуться, а на его месте лес...
Отправлено 03 March 2011 - 14:35
мне это сегодня так кажется: да, там "огород, коровы, порося". но они живые, бегают, хрюкают, потом становятся вкусными и полезными... обедами (например). по моему это вполне натуристично.
вовсе же не обязательно убиваться и разводить целую свиноферму. теже пчелки с мая по октябрь дают урожай, по стоимости равный ГОДОВОЙ зарплате бюджетника в городе...
учить детей.. речь наверно о институте == а чему учить то? и зачем?
Отправлено 03 March 2011 - 14:51
Отправлено 03 March 2011 - 14:52
Отправлено 03 March 2011 - 15:21
Отправлено 03 March 2011 - 16:08
там да)) места офигеннейшие!!! красотища!pritok , приезжайте лучше летом к нам на Цимлу! там такииие места, никакой океании после не захотите! я серьезно.
Отправлено 03 March 2011 - 16:12
Туфелька Я уже лет 20 живу в деревне, до этого больше 30 лет прожил в разных городах, до сих не считаю себя старым и мало пью, но и в город БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ. Мне часто приходится бывать в Краснодаре - даже от кратковременного пребывания там я устаю и совсем не понимаю людей которые там живут. Кроме обучения детей придумайте еще что-нибудь, чем там лучше. (хотя это совсем спорный вопрос, т.к. что один считает за блага, другому и даром не нужно). Коров и поросят до сих пор не завел, да и огорода нет - проще купить. Но это все предисловиеА Вы уверены, что Вашим детям захочется тоже в деревне всю жизнь прожить. Почему же оттуда все уезжают, остаются старики и алкаши!?

Последнее время все чаще появлются мысли вообще бросить цивилизацию и уехать либо в тайгу (но там холодно) либо на Утриш. Летом я там общался с ребятами, которые там живут почти круглогодично. Немного завидовал.Да они отличаются от нас, но я всё больше сомневаюсь кому интереснее.
Отправлено 03 March 2011 - 16:27
Я недавно примерно тоже спрашивал у ребят в городе (они правда намного моложе меня, поэтому и интересы разные).Мы с ними пытались посчитать, во что обходится жизнь в городе и деревне, а потом сравнивали зарплаты ( мы говорил о примерно средних доходах, не беря в расчет очень богатых (у них как известно свои причуды) и совсем уж ничего не делающих). Получилось, что соотношение примерно одинаковое, правда в городе приходится для этого много суетится, а в деревне все это происходит неспеша. У меня есть приятель, которыйживет в Краснодаре, а его магазин у нас в деревен. Я его спрашивал, почему. Он говорит, что доехать до нашей деревне (это примерно час езды) быстрее и удобнее, чем добираться в городе (у него там был магазин, вот его он и перенс к нам). Где то, наверное у Веллера был такой рассказик: Если бы я не пил, не гулял с друзьями, не любил красивых женщин, я бы закончил институт, защитил докторскую, что-нибудь изобрел, получил премию и уж потом пил, гулял с друзьями и любил красивых женщин, что я сейчас и делаю без всех этих хлопотгород не напрягает, город заставляет задуматься - вот я еду на работу на машине 40 минут. потом столько же обратно, это ДВА месяца в году (можете сами посчитать) я ничего не делаю тока еду... плачу за стоянку, за бензин, машину покупаю... плачу за квартиру, за кучу услуг... ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ зарабатывать больше чем в деревне если все это придется потратить??? круговорот дьявола в природе, пожирающего наше время, нашу жизнь (((

Отправлено 03 March 2011 - 16:46
Дык мало ж будет одного гранатомётаа что у меня в Волгограде? завод Термостепс, видя который я мечтаю о гранатомете?

Отправлено 03 March 2011 - 17:54
Потому что, чтобы в деревне иметь уровень жизни сопоставимый с городским, работать нужно в разы больше, чем в городе. А старикам и алкашам нужно очень мало, вот они и остаются, т.к. в принципе в деревне оно приятней.Почему же оттуда все уезжают, остаются старики и алкаши!?
Отправлено 03 March 2011 - 18:05
В том то всё и дело, что в деревню едут не за городским "уровнем" жизни, а как раз от него! По работе - если IT-специалист, то местонахождение вообще не играет никакой роли. С остальными - личное дело каждого.Потому что, чтобы в деревне иметь уровень жизни сопоставимый с городским, работать нужно в разы больше, чем в городе.
Отправлено 03 March 2011 - 18:40
Попробуйте аргументировать или расскажите, что такое "городской уровень жизни"Потому что, чтобы в деревне иметь уровень жизни сопоставимый с городским, работать нужно в разы больше, чем в городе. А старикам и алкашам нужно очень мало, вот они и остаются, т.к. в принципе в деревне оно приятней.