Помогите начинающей натуристке.
#1 Гость_Юля1987_*
Отправлено 02 January 2011 - 23:59

Отправлено 03 January 2011 - 00:07
ПРиятно видеть новые лица)) В Москве и баня и бассейн есть, Марко появится объяснит вам все) что где) или поищите по форуму) где то были темы про эти заведения) Вот здесь посмотрите Москва Там Альфа, Гамма и другие темы.Здравствуйте. Меня зовут Юля, мне 23 и я начинающая натуристка. Я живут в Москве и была только в серебряно боре. Мне нравится ходить без одежды и дома я обычно ничего не надеваю. У меня 2 проблемы: 1. У меня нет знакомых которые бы тоже увлекались натуризмом, да я могу спокойно находиться без одежды в компании друзей, но они к сожалению мой стиль жизни не поддерживают и в свою очередь снимать с себя одежду не торопятся. 2. Мне негде заниматься натуризмом. Летом я хожу на обычные пляжи загорать без верха и на нудисткий пляж в серебчик, загорать без всего. Так же хожу дома голая и у друзей дома, если они не против. А где зимой можно ходить голенькой ? Есть ли какие-нибудь клубы, бары, бассейны и т.д. Я так хочу сказать. чем меньше времени на мне одежда - тем лучше, а зимой мне большую часть приходится быть в одежде
#3 Гость_swift_fx_*
Отправлено 03 January 2011 - 00:08

#4 Гость_swift_fx_*
Отправлено 03 January 2011 - 00:23
Ну дык) профессионализм не пропьешь даже на НГ)) ну да не будем флудить)Алистан, скажи у нас классная реакция
Отправлено 03 January 2011 - 00:25

#7 Гость_swift_fx_*
Отправлено 03 January 2011 - 00:27

Отправлено 03 January 2011 - 00:31
ну пипец)) понеслась душа в рай)) щас еще начнется философия о голохождении вЖЭК с табуреткой и болгаркойИгорь, прекрати
дай человеку освоиться, не грузи теорией
Юля, "205 доводов" и лампочка - это сакральные предметы истинного натуриста. но это уже потом, когда вы немного освоитесь

Отправлено 03 January 2011 - 00:32
Да, а я к своему стыду, до сих пор их не выучил наизустьИгорь, прекрати