Термин "быдло", как утверждается – это слово польского происхождения, означает "рогатый стадный скот". Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. И мы об этом стали забывать. Быдло – это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло – это система ценностей. И система ценностей скрыта в двух словах "стадный" и "скот". Поэтому быдло обладает вполне четкими признаками. 1. Для быдла важно, чтобы им кто-то командовал. В стаде обязательно должен быть "пастух", который один знает, что для быдла хорошо, а что плохо. В стаде должны быть сторожевые собаки, которые подчиняются пастуху и которых быдло очень боится. Около стада должны бродить мнимые или реальные волки, чтобы быдло сбивалось в стадо, трусливо мычало или блеяло, молясь о спасении. 2. Такое положение вещей абсолютно устраивает быдло, и ни при каких обстоятельствах стадо не хочет менять существующий порядок вещей. Быдло абсолютно знает, что с него дерут три шкуры, отправляют на мясокомбинат, заставляют работать за еду. Но в этом быдло видит своё сакральное предназначение и даже этим гордится. 3. Соответственно, быдло интересует всего три вещи: жратва, промискуитет (ничем и никем не ограниченная половая связь со многими партнёрами) и зрелища. Всё это быдло называет одним словом "стабильность", которое наиболее ушлые бараны подслушали у пастуха. 4. Отсюда становится ясным, что быдло не любит и ненавидит. Быдло не переносит трёх вещей: личность, свободу и умение мыслить.
Быдло не любит личность, поэтому в стаде большинство всегда преобладает над меньшинством, а общественное всегда выше личного. Ответственность и достоинство отрицаются, как черты, потому что главными достоинствами у быдла считаются покорность и управляемость. Быдло ненавидит свободу.
Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина или загона, и получить свободу. Загон, среди стада, считается островом стабильности и безопасности в окружении многочисленных врагов. Как бы быдлу ни было плохо и тяжело, оно всегда будет нахваливать свой загон и своего хозяина. Среди быдла это называется "любовь к Родине". Если лишить быдло загона и хозяина, то стадо вымрет в тот же день, путём ритуального самоубийства. Свобода – просто невыносима для быдла. Быдло ненавидит умение мыслить. Стадо обладает только примитивным коллективным разумом или инстинктивно-двигательным центром, который настроен на удовлетворение животных потребностей. Поэтому в умении мыслить быдло видит серьезную опасность. Этот феномен хорошо описал Виктор Пелевин в рассказе "Затворник и Шестипалый". Более того, в этом не заинтересованы ни пастух и овчарки, ни волки. Умение мыслить по-своему, что мы называем инакомыслием, в стаде называют "болезнью". Инакомыслие неприемлемо для быдла. Такой скот изолируют, изгоняют, ошельмовывают или пускают на колбасу. Вместо умения мыслить и анализировать быдло предпочитает опираться на "мнения авторитетов", слухи, сплетни, расхожие заблуждения, табу и нелепые установки. Простое умение мыслить, быдло отождествляет с переменами, перемены с революцией, а революцию с массовым забоем. Массовый забой – это древняя легенда, передающаяся из поколения в поколение, повествующая о том, как волки загрызли пастуха, овчарки сбежали, загон был сломан, а стадо съедено. 5. Для быдла характерна грубость и нечувствительность. Грубость, в первую очередь, эмоциональная. Быдло не может прочувствовать тех, кто рядом. Про таких говорят – "толстокожая" или "грубая" скотина. Когда волки уносят очередного барана, или на бойню отправляется очередная партия коров, быдло этого может даже не заметить. Из-за своей грубости и нечувствительности, быдло глухо к сигналам разума и понимает только язык силы. Если ещё точнее – язык "кнута и пряника". Под "пряником", во все времена, быдло понимало зрелища. Лозунг "сена и зрелищ" основной принцип управлением быдла на протяжении тысячелетий… ©