За бортом -57С. Актировка (ну на работу типа можно не спешить). Ано с
другой стороны и хорошо – после Новогодья только сейчас ливер трясти
перестало! Погода как у Шаламова (он тут тоже недалече у нас закалялся)
- если выйти на крыльцо и плюнуть – слюна, не долетев до земли, с
характерным щелчком замерзает и падает на землю уже ледышкой. Вообще на
моей памяти самый дубак был -64С. А самая низкая официально
зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты – "Не писди афтар! Стока
холодно не бывает! " Отвечаю – не пиздю, бывает. В чем каждый желающий
может убедиться, открыв советский школьный учебник по географии за 6
класс, где написано: "Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного
полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С". Ну а мы
хуле – еще 350 км севернее.
Грузовые не ездят - масло в мостах замерзает, соляра в топливопроводе то
же. Даже если бак с "подогревом". Одни долбаки на УАЗиках носятся.
Вот же ебанутая машина! Все живое дохнет – а этому чуду автопрома все
похуй! Правда, если зашлют далеко и УАЗ секанет на морозе, а водила
лошок и быстро не сделает - то пиздец – жги баллоны. Сначала запаску, а
потом все колеса, а потом и тарантас. Ну да такое редко бывает. Обычно в
такой дубак по две машины отправляют и водил путевых. Мы вон в прошлом
году кувыркались в наледи. Чо интересно - мороз 50, а вода прет из под
низу. Хапнули горя по полной.
А пока нехуй делать. Сидим. Вот и вспоминается всякое.
C месяц назад были тут пендосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две
бабы. Икстремалы ебтыть! Кругосветчики. Хуярят через Афстралию,
Африку-Европу-Рассею в Магадан, потом опять в Штаты. Меж материками на
кораблях, посуху - своим ходом. Типа акция у них такая. Гринпис против
китов или безногие за мины – хуй ево знаит, неразобрал. Бабы страшнючие
у них – што лошади. Так что тему ебли раскрывать и не пытались. Ну
покормили, спать устроили, а босс ихний пошел – машины все заглушил (на
улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Лисн ми, плиз! А ты как
туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой нахуй Ойл-синтетик! Мороз -50 - пизда будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и хуй с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-кла. Молчать, хотя лампочки
мигают.
- Слышь! Ты, "Все Кноу"! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано:
"Охуительный Ойл синтетик от + 50 до – 40" Ты на градусник-то смотришь,
бездарь? Показуит градусник электронный на приборной доске. У него
предел – 35. Ну об чем с ним говорить-то? Он бля всю дорогу уверен что
мороз – 35! Да ладно не ссы ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной
лампой мосты прогреем, поддоны – заведутся твои Роверюги нехуй делать!
Только лампу раскочегарили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да лана не бойсь ты, не спалим мы шушлайки твои!
Нихуя - прыгает на лампу типа грудями и тушит. Матросов ити его мать! Ну
хули делать, пришлось КАМАЗЫ из бокса выгонять, Ровера руками
закатывать. Отошли они в тепле – завелись. Ну и слава яйцам – песдуйте
отюда, перышки вам в жопу страусиные! И машины на трассе не глушите! Как
вас в Африке негры не ебнули, дураков таких?
С Икстремалами этими хохма только. Повадились с недавних пор. Этим летом
вот было. Шли мы с деятелем одним по кличке Крантик на Магадан. Крантик
– он потому Крантик, что раньше на кране в артели работал. Шебутной
мужик – наваляю как-нить потом про него отдельно. До Магадана от нас
1130. Ну 130-то мы отьехали быстро. Но надож постоять на ручейке - летом
тут лепота – пообедать, отдохнуть, описятиться (вы не подумайте чего –
описятиться – это в смысле по 50 грамм ебнуть) хули, путь-то не близкий.
Ребята хорошие попались, машин 5-6 на пятаке. Где-то примерно на второй
день затянувшегося обеда Крантик мутным глазом посмотрел на дорогу – о,
мужики, глянь!
Едет по трассе крендель – сразу видно чухонец. Куртка яркая, рюкзак, на
велике! Хуяссе думаем описятились! Глюки пошли уже. Да нет не глюки!
Точно - мужик на велике. Надо заметить, что перегоны у нас км по 200-300
тайга - ни жилья, ни заправки, мишка может на трассу выскочить, или
хищнари (ну это которые золото незаконно моют – хищники по местному).
Так эти вапще и завалить могут бес проблем – отчаянные рожи. Джек Лондон
со своим Юконом сосет! Одним словом нихуя не велотрек в Крылатском.
Зовем велосипедаста к себе – знакомимся. Оказывается француз. Мишель,
фамилию хуй выговоришь. По-французски у нас только Крантик может – же не
манж па сис жур знает. Заебал уже всех со своим "же не манжем"! Отъебись
ты от человека! Француз по-английски немного ботает. Ну и мы тож – у
меня институт все-таки за плечами, мужики видиков насмотрелись - фак ю и
щиит заебись у них получается. Да пьянючие все – и без английского все
понятно! Велопробег у него трансевразийский, от Лиона до Чукотки.
- Ну ты Миша даешь стране угля! Давай брателло садись, отдохни-покушай!
Да прислони ты велик свой к колесу, никто его не спиздит. Все свои
ребята. Мы тебя на КАМАЗЕ, бля, мигом велопробегом доставим в лучшем
виде!
- Пардон друзья, мне на КЕМАЗЬЕ никак нельзя. У меня пробег – все должно
быть честно.
- Ну честно так честно. Мы завтра по утру упылим, а ты потом вслед по
свежачку за нами двинешь. Давай, наливай Мише!
- Ребьята – водька ноу, я спортцмен.
- Слышь, Паганель! Все мы тут спорцмены. Давай по чуть-чуть. Мы ж от
всего сердца!
Сами понимаете, что от пьяных старателей просто так не отвяжесься!
Короче упоили братку вдугаря. Неудобно конечно, но мыж правда от души за
парня!
Утром встал француз кое-как и собираться. Ну мы то же потихоньку
выползаем из спальников. Он нас увидел и сразу:
- Похмельятся НОУ! (видать не одни мы его на маршруте душевно угощали –
шутка-ли: через всю Рассею чувак педали крутит). Собрал рюкзак, пошел за
машину за великом. Чо-то смотрим, он за грудь схватился и залопотал по
французски жалобно. Ну пиздец, подорвали спорцмену здоровье – сердечко
што ли прихватило с похмелья? Подбегаем и сами за головы. Ебанврот!
Велик – рама карбон! Под колесами фуры лежит раздавленный напрочь.
Переднее колесо, вилка, рама все по пизде - спицы торчат в разные
стороны.
Вспомнили, что Крантик – мудило, машину ночью переставлял – ему видете
ли ветром дым от костра в харю дует и он этот ветер "щас фурой отсечет".
Отсек бля.
- Крантик! Пизда ты нестроевая! Мурло ты шестиугольное! Щас тебе бошку
отсечем!
Ну а чо с него возьмешь! Сам стоит трясется с похмела да с перепугу.
Ну фсе, капец. Веломарафон накрылся. Ну чего делать – виноваты перед
хранцузом! Как искупить-то? Собрали чего от велика осталось и назад – на
базу. Был там моторист у нас – Петрович. Старый волчара Колымский.
- Петрович! Так и так. Скандал международный. Сделай что нить. Вот
велик. Вот колесо, вот спицы.
- Ну мудаки, Мать вас так-перетак! Как я сделаю? Работа тонкая,
подшипнику вот пизда. Я вам что Лефша чтоль!?
- Выручай Петрович! Оскандалились. Перед французом неудобна!
- Хуй с вами! Давай суда велик. Сами - нахуй! Вечером зайдете.
Похмеляться с горя все-таки пошли. И Хранцуза с собой. Утешаем. Ты не
ссы, Паганель, – починит Петрович велик! (А сами думаем какой хуй
починит – пизда карбону). Приходим вечером в гараж. Стоит в углу велик!
Целый! При ближайшем рассмотрении оказалось правда, что колесо переднее
уже советское, ну а в остальном все заебца! Крутится–вертится, работает.
Ну Петрович - молодчага! Хранцуз посветлел – Петровича обнимать лезет!
Деньги сует. Акстись, Миша, какие деньги! (Мы потом сами Петровичу
проставили ящик водяры)
А Француз песдатый парень оказался. Правда честный. Лучше, чем пендосы
(те не пили, хоть и предлагалось). Доехал с нами аккурат до того места
где велик раздавили. Залез на карбон свой русско-французский и покатил!
Такой вот, панимаишь, икстрим.
Холода будут держаться - может вспомню еще че-нить.
(с) Волосан
взято тут
http://forum.shatoon...9&i=2095&t=2030