Прицеп-дача на колесах
#1 Гость_Игорь2010_*
Отправлено 06 February 2010 - 17:28
Отправлено 06 February 2010 - 19:12
#3 Гость_Наташа_*
Отправлено 06 February 2010 - 19:53
А во всем мире где ставят? ну не на улице же ...Хм. А дома его куда ставить? Имхо, в Москве или Питере или в другом городе припарковать такую штуку нереально. Если только на даче поставить и жить там вместо бытовки А квартиру сдавать! Как вам идея?
Отправлено 06 February 2010 - 20:10
В Германии видел народ паркуется около своих коттеджей, то понятно. Еще в Берлине видел на окраинных улицах , но то специфический город, там бывает реально места дофига, не в центре конечно. А так еще бывают специальные парковки для кемперов, в той же Испании и Хорватии. И весьма недорогие кстати. У нас в Москве обычная парковка на улице стоила 4 тыр в месяц (в том году), а в Испании натурдеревня предлагает парковку на год за смешные деньги, где-то в 10 раз дешевле чем у нас парковка для легковушки.А во всем мире где ставят? ну не на улице же ...
Отправлено 06 February 2010 - 20:14
Отправлено 06 February 2010 - 20:21
Я как то краем глаза смотрел каталог. На самом деле они не такие уж большие, бывают конечно гигианты не меньше Икаруса, но в основном это обычные машины шириной как Газель и длиной метров 6-7. У них снаряженная масса до 3.5 тонн, чтобы не открывать категорию С. Соответственно прицепы такие чтобы не открывать Е. Хотя, если таскать за собой яхту, то без Е не обойтисьЯ в этом вопросе не специалист поэтому спрашиваю:а какой массы должен быть автомобиль чтобы тащить такую громадину?"Тут что то сопоставимое с камазом.
Отправлено 06 February 2010 - 20:25
Понял - они подгоняют под категорию "в",а кто таскал такие не подскажет при сильном ветре проблемы бывают?Я как то краем глаза смотрел каталог. На самом деле они не такие уж большие, бывают конечно гигианты не меньше Икаруса, но в основном это обычные машины шириной как Газель и длиной метров 6-7. У них снаряженная масса до 3.5 тонн, чтобы не открывать категорию С. Соответственно прицепы такие чтобы не открывать Е. Хотя, если таскать за собой яхту, то без Е не обойтись
Отправлено 06 February 2010 - 21:01
Я не таскал, но видел много таких на дорогах. Они как правило не гоняют, идут где-то 80...100. при больших скоростях расход горючки наверняка нехилый, потому как парусность и все такое.. а в валалте видел у мужика интересную штуку - по виду обычный Multivan, но! Имеет поднимающуюся крышу, и лестницу внутри! Поднимаешь крышу, там спальные места, кровати с матрасами. как в большой палатке, только намного цивильнее! Так же к крыше крепится тент по всей длине машины, под него ставим стол, кресла, еще тент (сбоку) , да чего хочешь... А иметь в машине душ, туалет, мойку для посуды, кухню и стол... мне кажется смысла особо нет. зимой в таком прицепе все рано как то не очень уютно будет, а в кемпинге или на парковке есть и душ, и туалеты.Понял - они подгоняют под категорию "в",а кто таскал такие не подскажет при сильном ветре проблемы бывают?
Отправлено 07 February 2010 - 00:39
Если тягач - тяжёлый джип, то ни прицепа, ни ветра не ощущается. Если микролитражка, то как за ж.пу сзади дёргают - проще взять большую раскладную палатку!Понял - они подгоняют под категорию "в",а кто таскал такие не подскажет при сильном ветре проблемы бывают?
#11 Гость_George_*
Отправлено 07 February 2010 - 01:27
Отправлено 07 February 2010 - 01:38
Если эту хрень подцепить в Щебетовке к ГАЗ-66, ЗИЛу или КРАЗу, то она (т.е. хрень) доедет в Лиску ещё быстрее чем сам ГАЗ или ЗИЛ.Такую "хрень" таскать за собой по нашим дорогам... С трудом представляю,как с такой тушкой добраться,скажем,до Лиски?
Отправлено 07 February 2010 - 02:44
Воффчик ..,ты не поверишь!! В этом году видел такую хрень, а именно Фиат Дукато -караван , доехавший до Шакалки(это в Лисьей бухте с самого начала,для тех кто не был). И судя по всему он таки уехал оттуда. Или своим ходом или его тащил татарин на грейдере.я не знаю.Но все офонаревали.Он ехал со скоростью 3 км в час и все авто-лисы очень боялись," что этот пидор перевернётся и мы вообще хрен из Лиски выедем"Если эту хрень подцепить в Щебетовке к ГАЗ-66, ЗИЛу или КРАЗу, то она (т.е. хрень) доедет в Лиску ещё быстрее чем сам ГАЗ или ЗИЛ.
Отправлено 07 February 2010 - 10:32
Отправлено 07 February 2010 - 13:05
Отправлено 07 February 2010 - 13:50
Отправлено 07 February 2010 - 14:20
Ну так это Вы по так называемой"дороге смерти ехали", неудивительно что оторвало. А вообще для наших росисйско-украинских дорог такая штука мало пригодна. Вон я смотрел по Дискавери передачку,там англичане-кулибины,на базе простого старого Фольсквагена LT создали небольшой уютный домишко.Достаточно эргономичный с двумя спальными местами и даже холодильничком внутри. Я конечно не любитель спать в железе на отдыхе,хотя в пути часто приходилось . Но спать и переспать-две большие разницы. Для дальних поездок,что бы оставться бодрым за рулём и именно переспать часок другой- третий, и переждать ночное время у поста ГАИ ,или просто время повышенной опасности на дороге с 4 до 7 утра,хотелось бы в вытянутом и горизонтальном положении, а не сидя даже в самом удобном водительском кресле. Вот для этого и нужен какой то или вместительный джипчик или микроавтобус. Остальное на мой взгляд в наших условиях-просто лишнее. Ну кто у моря сидит в железяке? Разумеется все стремятся вынести раскладные столы или стулья на воздух и смотреть на звёзды,морской прибой и предаваться сладостной романтике. Даже любовью лучше в таком случае заниматься на берегу,чем в даже самом лучшем автокэмпере.Если бы все так просто на высоких скоростях после 60 км/час начинает все очень сильно вибрировать и разбалтыватся, на наших дорогах вообще аут быват даже панели отрываютя!! люк в крыше оторвало на скорости 100 км/час под Николаевым, так что тихонечко не больше 80км/час и двигатель в авто от 2 х литров даже для маленьких прицепов.
Отправлено 07 February 2010 - 14:34
Отправлено 07 February 2010 - 19:08
Отправлено 07 February 2010 - 21:19