

Аватар
Отправлено 22 April 2010 - 09:00

Отправлено 22 April 2010 - 10:06
#103 Гость_swift_fx_*
Отправлено 22 April 2010 - 16:28
miknich сказал(а)
можно можно.. смотришь иной раз и думаешь - так, это понятно.. это тоже примерно понятно.. а вот как они ЭТО сделали? в чем? .. сколько считали?Думаю, что компьютерного человека, занимающегося графикой сложно чем-то удивить.

#104 Гость_George_*
Отправлено 22 April 2010 - 21:33

#107 Гость_George_*
Отправлено 23 April 2010 - 00:27
George сказал(а) 22.4.2010, 20:56:
Это, между прочим, один из доводов текстильщиков против натуризма (который натуристы, кстати, всегда оспаривали, ссылаясь на размножение голых первобытных), именно: насмотришься в реале (тоже 3D!) на голое тело и уже не интересно, и не волнует ... пусть даже и в 3D. И это пример того, что, как это ни печально, но довод срабатывает.Недавно смотрел порнушку в триD - чёта не впечатлило...
Отправлено 23 April 2010 - 11:27
swift_fx сказал(а) 22.4.2010, 21:28:
А я вот смотрю Терминатора 1983 года и понимаю, что не мог Кэмерун сделать движения лучше. Ну это типа робот идет. Но когда я вижу, что животные в Аватаре движутся как на металлическом каркасе - этого я понять не могу. Ну сними ты на камеру настоящих животных и посмотри по кадрикам как они движутся, если ума не хватает. И парк юрского периода меня просто бесил этим же. Но ведь могут же американцы делать нормально. Диалог с мертвой Монро сделали аж на 48 минут, даже сложно догадаться, что это монтаж. В фильме Бегущий человек они типа в студии смонтировали несуществующую драку и убийство Шварцнегера. На дворе 2010 год, а уровень компьютерной графики не далеко ушел от середины 20-го века. Или может я слишком требователен?можно можно.. смотришь иной раз и думаешь - так, это понятно.. это тоже примерно понятно.. а вот как они ЭТО сделали? в чем? .. сколько считали?
Отправлено 23 April 2010 - 11:32
miknich сказал(а) 23.4.2010, 10:27:
Хочется ответить эпизодом из фильма "Суррогаты" ))) когда Брюс Виллису вместо "служебного" суррогата, с повышенными характеристиками подруга предложила купить "обычного" из магазина: - Как себя чувствуешь? - КАК БРЕВНО !!! Подозреваю, что уровень компьютерной графики в "военных тренажерах" - на уровне!!! Но зачем же эти технологии нести в массы? ;-) "Массы" - проглотят то, что им дадут - и так...На дворе 2010 год, а уровень компьютерной графики не далеко ушел от середины 20-го века. Или может я слишком требователен?
#111 Гость_swift_fx_*
Отправлено 23 April 2010 - 12:03
miknich сказал(а)
а .. так вы именно про Аватар. сорри, чего не видел того не видел. я же вообще говорил, в том смысле, что тем кто близок к теме всегда интересно понять что и как делают. а про движения как на каркасе вы очень точно подметили, есть такое дело. только если внимательно приглядеться, то чаще всего раздражает не столько "каркас" сколько отсутствие веса у персонажей. поясню. есть такая штука - инверсная кинематика. самый простой пример - пудинг. ну или холодец или желе. допустим вы ручкой столового ножа легонько ударяете сбоку по краю циллиндра из пудинга. как он начинает себя вести вы примерно представляете - от места удара пошла волна, распространяясь по геометрии с учетом ребер жесткости, кривизны поверхности, плотности, веса, внутреннего каркаса и тп. дошла до противоположного края и пошла назад интерферрируя со встречной волной. иногда это несколько затухающих циклов. "органика" в реальном мире ведет себя так же при движениях, изменении вектора и ускорения, при взаимодействиях. и когда наш глаз это замечает - мы чувствуем вес объекта, его реальность. в трехмерке эмулировать поведение органики довольно сложно, но можно. просто в некоторых случаях экономят на более подробной эмуляции, обходясь усреднениями. смотришь иной фильм и думаешь - елы-палы, куда же они 250 миллионов расфукали? анимация-то слабенькая.. и тут в кадре появляется например Шварценнегер. и становится понятно куда. три-четыре звездных актера и 200 миллионов, включая затраты на аренду, съемку, звук и тп считай потрачены. на постпродакшн и спецэффекты остается чуть да маленько. тогда делают больше блюров, смазов, камерашейков и побольше гуаши в картинку.Но когда я вижу, что животные в Аватаре движутся как на металлическом каркасе - этого я понять не могу. Ну сними ты на камеру настоящих животных и посмотри по кадрикам как они движутся, если ума не хватает.


Отправлено 23 April 2010 - 14:29
miknich сказал(а) 22.4.2010, 8:00:
Без обид, но с тобой не о чем говорить. Потому что ты только представляешь, КАК это выглядит в кинотеатре, а други видели, как оно на самом деле. Конкретно для этого фильма, это - две большие разницы. Это как судить о вкусе крабов, попробовав крабовые палочки.Я кое-как просмотрел это кино с компа, с паузами и перерывами.
Кроме того, если вести речь с точки зрения здравого смысла, то лучше вообще не смотреть: здравый смысл там отдыхает еще на стадии размышлений об эволюции и происхождении тамошних видов. У всех животных по четыре глаза, а у нави - два, как у людей. У тварей по два USB-шнурка, а у аборигенов - только один. А вы про какие-то костлявости и неестественности движений гутарите...
Фильм этот надо рассматривать как просто красивое зрелище, а не как предмет достижения компьютерной анимации или философскую работу о смысле жизни. ЭТО ПРОСТО КРАСИВО! Поскольку на компьютере никогда не передать этой красоты - то и смотреть особо нет смысла. Будет выглядеть как рядовой фантастический фильмец. Я смотрел в 3D, но не думаю, что это главная фишка. Те, кто смотрел в обычном кинотеатре, тоже в полном восторге. А некоторые смотрели и так, и так. И 2D-вариант им даже больше понравился. Главное - с хорошим звуком и на огромном экране.
Отправлено 23 April 2010 - 22:10
miknich сказал(а) 23.4.2010, 10:27:
Да вообще-то он так и делал, сперва все движения на камеру снимал и людей и животных. Масса роликов с коментами есть в инете о том как снимался фильм.Но когда я вижу, что животные в Аватаре движутся как на металлическом каркасе - этого я понять не могу. Ну сними ты на камеру настоящих животных и посмотри по кадрикам как они движутся (...)
Отправлено 24 April 2010 - 13:21

