Я хочу взаимопонимания между всеми участниками на этом форуме и поменьше оскорблений и троллинга!
Ну, как бы, - да. Троллинг, -он хорош когда в меру. А когда через край, то просто тоскливо становится.
Вставлю свои пять копеек по сабжу. Как-то давно, году, эдак, а 72-ом (помнится, лето тогда было примерно как в 2010-м: тоже кругом торфянники горели), я был в деревне у бабушки, и мама моя туда приезжала. И вот, тогда в подсобных хозяйствах люди ещё держали коров, и у моей бабушки была корова, и было так заведено, что деревенское стадо пасли по очереди. Ну, вот, в одну из наших очередей, как там это называлось "гоняться в поле", моя мама взялась попасти коров. Ну, в знойный полдень коровы и овцы залегли в теньке пожевать жвачку (животные-то они - жвачные), делать особо нечего, и мама решила позагорать. Даже не до гола разделась, - до белья: трусы, лифчик на ней остались. И надо ж такому случиться, что проходил тогда мимо дед Анисим с соседней деревни Печурино, и её такую, значит, - увидал. Казалось бы, - эка невидаль, что баба в исподнем? Однако, поди ж ты, ещё годов двадцать пять, а то и тридцать про случай тот в деревне всё вспоминали, да косточки им перемывали... Вспоминать перестали - только потому как никого там уже и не осталось, а то, поди, - и по сию пору судачили бы! И непонятно даже, над кем они там смеялись, над мамой моей, или над тем дедом, что увидал её ненароком... Как он сам тогда сказал: "Да как я ону увидел, - так чуть ня вбилси!..." ("ня вбилси" - значит, -"не убился", то есть, наверное, "не упал", "не стукнулся"...). Это я просто всё к тому, что в деревне, там все в одном соку варились, новых впечатлений, особо, - никаких, изо дня в день, из года в год - всё одно и то же, вот и судачат... Что кто-то увидал бабу в исподнем, - так это для них, поди, - такое супер-мега-событие, какое раз в десятки лет только случается, потому и помнят его. Такая, вот, деревенская жисть. Да и дачная - под стать ей. И что всем соседям до всего есть дело, и такое, вот, отношение к наготе. А может быть, (это чисто моё предположение), что такое отношение к наготе, к своему и чужому телу, - это просто, как бы, - последний форпост защиты личностного пространства. Если и его убрать, - то тогда - вообще ничего не останется, а тут - есть хоть какой-то рубеж, за который к себе - даже соседей пускать не принято. А то бы они, как гроворится, - и без мыла в опу влезли бы! Там, ведь, к примеру, по крайней мере днём, - дверь в избу не запирали. И в любой момент могли заявиться какой-нибуть Ванька, Толька, Борька... Или Надька, Валька, Лирка... Просто, без стука и спроса - открыть дверь, войти, и расположиться на лавке (иной раз, - даже не разуваясь, прям в сапогах с улицы). Просто, -зайти поговорить (ага, а вдруг ему тут ещё и стопочку нальют...). Ну, это, опять же, так, чисто по-свойски, по-соседски. Нам, городским, этого не понять: у нас тут железные двери, домофоны... Даже звоня на сотовый, сначала принято спрашивать "Можешь говорить?" (а то, - вдруг человек чем-то занят?). Но деревенским всё это - просто неведомо. Ну, - нет такого понятия, чтоу кого-то могут быть какие-то личные дела... Хорошо это или плохо, - не мне судить. Может быть, при деревенском укладе жизни -так сложилось не заодно столетие, а при городском - совершенно неприемлемо.Но там у них -свой монастырь, свой устав, и не нам, городским, его менять. Мы там - гости, приезжие и уезжие, а им там - и дальше жить предстоит.