Латентное начало
Автор: Алена Лазебная
29-11-2013
Кате было грустно. Грустно, страшно и непонятно. Хотелось плакать, но видимых причин для слез не наблюдалось. А вот невидимых было - хоть отбавляй.
Еще утром любимый Космополитен одной статьей, можно даже сказать одной фразой разрушил все устоявшиеся Катины представления о сексуальной сущности мужчин.
« В каждом мужчине спит латентное гомосексуальное начало», безысходно утверждал женский журнал и заставлял Катю паниковать.
Забыв обо всем на свете, она сидела в интернете, открывала все новые и новые сайты знакомств и без устали заряжала в поиск параметры «парень ищет парня».
Катя пристально и тревожно рассматривала анкеты. Их было так много, этих ищущих друг друга мужчин, и все они были такие симпатичные, спортивные, стильно одетые, ухоженные, что Катин страх постепенно превратился в ужас.
С каждой новой просмотренной анкетой Катерина понимала, что брак ее на грани краха, что скоро муж уйдет к другому, что все эти годы ему удавалось ловко скрывать свои древнегреческие наклонности, и что она, как последняя идиотка, не замечала очевидного.
Эти бесконечные охоты, рыбалки, тренажерные залы и велосипедные кроссы в сугубо мужской компании. Стрижки только у Вадика, баня с друзьями по четвергам, пиво по пятницам и нежелание принимать на работу женщин недвусмысленно указывали на то, что в Катином муже уже не спит, а давно проснулось жуткое латентное начало.
Кате было очень страшно, она понимала, что бороться с природой невозможно и, что «в каждом» - это означает, что и в нем. В родном, близком, любимом, таком понятном Сереженьке тоже есть это мерзкое, непреодолимое начало.
Тревоги свои Катерина скрывать не собиралась и решила поговорить с мужем начистоту и узнать напрямую от него, родимого, пусть горькую, но правду.
В субботу по дороге к маме, Катя глядела в окно, утвердительно кивала головой, хмурила брови, вымученно улыбалась и вела свой молчаливый диалог с автором революционной статьи.
Закончив воображаемую беседу с умным человеком, Катя, решительно выдохнула, развернулась к мужу и глубокомысленно изрекла:
- В каждом мужчине спит латентное гомосексуальное начало.
Катерина была готова к самому страшному и мужественно ждала реакции супруга.
- Равно как и в каждой женщине, дорогая, равно как и в каждой женщине, - не глядя на Катю, проронил муж и заботливо прислушался к звуку постукивающих тормозных колодок.
- Ну ни фига себе. Так ведь он прав,- опешила Катерина.
- Я же об том даже не задумывалась.
Неожиданный ответ мужа добил, порвал к чертям собачьим все устоявшиеся в Катиной голове шаблоны.
Но, если сентенция о мужской склонности к гомосексуализму казалась ей аксиомой, то заявление о тайной женской природе предстало перед Катей в виде, интригующей теоремы, которая, несомненно, требовала доказательств.
Вернувшись в город, озадаченная девушка не расслабилась, а принялась незамедлительно будить в себе гомосексуальное начало.
Позвала в гости Маринку со второго этажа, выпила с ней бутылку мартини и попыталась завалить собутыльницу на диван и поцеловать в липкий от вермута рот. Заскорузлая в сексуальном невежестве соседка двинула проснувшейся бисексуалке в челюсть, немедленно ретировалась и перестала с ней здороваться.
Первый неудачный опыт Катю не отрезвил и от пытливых дум не избавил.
Катерина завела анкету на сайте знакомств и довольно быстро договорилась о свидании с миловидной медсестрой Ниночкой, которая за небольшую плату страстно мечтала о встрече с сексуальной подружкой. Знакомство с Ниной закончилось пьянкой в кафе и жалобами на мужиков. До секса дело так и не дошло. Когда заведение готовилось к закрытию, медсестра потребовала у Катерины деньги за визит, одела солнцезащитные очки и, цепляясь каблуками за ковролин, отправилась в больницу на ночное дежурство.
Третью попытку разобраться в себе Катя готовила тщательно.
Она предположила, что если лесбиянки такие же люди, как и мужчины, то и знакомиться с ними нужно, как обычно, в ночном клубе.
Неугомонная экспериментаторша внимательно изучила информацию о клубах для сексуальных меньшинств, терпеливо дождалась четверга и проводила мужа в баню. Затем быстро нарядилась в рваные джинсы и бесформенную майку. Накрасила ногти черным лаком, непослушные волосы усмирила одетой задом наперед кепкой и в образе бесшабашной активной лесби выдвинулась в популярный тематический клуб.
В клуб ее неохотно, но пустили. Народу в заведении было полно, гремела музыка и гудел переполненный бар, вот только лесбиянок в зале определенно не наблюдалось. Парочка выпивающих дам в диковинных шляпках в стиле ретро Кате лесбиянками не показались. Симпатичных парней в клубе было много, но парни эти внимания на Катю не обращали, держались небольшими стайками, манерно жестикулировали, вели беседы о моде и театральных премьерах, танцевали и брызгали себе в лицо водичкой Виши.
Примерно через час Катя поняла, что никому она здесь не интересна, прекратила призывные танцы, села за барную стойку, выпила виски и прозрела.
Глядя на окружающих ее ребят, Катерина уразумела, что муж ее обманул, что латентное гомосексуальное начало спит только в мужчинах, а лесбиянки - это так, выдумка, случайные жертвы мужского непонимания.
Еще через полчаса Катерина позвонила мужу и потребовала чистосердечного признания в измене и незамедлительной встречи.
Ошарашенный названием клуба Сергей выскочил из парной и срочно прибыл в бушующую «Матросскую тишину».
При виде красномордого свежевымытого мужа Катя разрыдалась сразу. Затем вытерла нос, включила логику и доступно объяснила своему содомиту, что она все знает, более того, сегодня насмотрелась, и что не надо ее дурить, что она - Катя, никакого латентного начала в себе не чувствует, и по сему не смеет мешать его, Серегиному, гомосексуальному счастью. Вылила в себя остатки виски, громыхнула стаканом по барной стойке и ушла танцевать.
Когда слегка отрезвевшая Екатерина возвратилась с танцпола, перед ее вспотевшим фейсом предстала удивительная картина.
Столы в барной зоне были сдвинуты в ряд, во главе этого банкетного ристалища возвышался миловидный румяный Серега. Он призывно размахивал зажатой в руке бутылкой водки, приглашал к столу всех желающих выпить, а бармен не успевал расставлять перед добродетелем рюмки.
Каждому откликнувшемуся на призыв парню Катин муж наливал беленькой и задавал один и тот же вопрос
- Ты би или гомо? - вежливо интересовался Сергей и, услышав ответ, усаживал бисексуалов по правую руку, а гомо - по левую.
Сексуальные меньшинства радостно выпивали, занимали выделенные им места и дружно щебетали в ожидании бесплатного алкоголя.
Взбешенная Катя грозно двинулась в сторону тайного предводителя и засекреченного лидера ЛГБТ, почти бывшего мужа Сереги. Подошла вплотную к изменнику и выхватила у него из рук бутылку.
- Познакомьтесь, это моя жена Катерина. Она очень расстроена. Катя уверена, что все мужчины гомосексуалисты, а я извиняюсь за то, что я не пи*ор.
- Господа лица нетрадиционной ориентации, помогите, пожалуйста, нам сохранить семью и объясните этой замаскированной лесбиянке, как вы докатились до такой жизни.
- Катюха, за водку я заплатил. Когда закончишь соцопрос, позвони. Я побегу, хорошо? Прости любимая, мужики в бане ждут.
Ну не пидерас?