Да,времена меняются,и как правило не в лучшую сторону.Мы паршивых 60 км 2 часа едем каждую пятницу.Хорошая дорога начинается только после Умани, и тем более сейчас ремонтируют большой отрезок трассы, так что не все так хорошо как было 5 лет назад. Дорога плохая.
Машины для путешествий
Отправлено 23 August 2013 - 18:04
Отправлено 09 November 2013 - 11:08
на машине только по России езжу, в основном из центра на Черное море, на черноморском побережье нужен внедорожник, т.к. кроме пляжей там очень много красивых мест, много мест для палатки ездил на минивэне - радости особой в этом не нашел, в дороге конечно очень удобно, комфортно, просторно, но приехав на место ставил его т.к. проходимость никакая теперь езжу на шеви-ниве, маленькая, прожерливая и медленная, НО! проходимая на трассе едет не быстрее 130 (но мне больше и не надо), но скачет по горам и по речкам, спать в этой машине нереально но на трассе есть мотели, а на месте палатка присматриваюсь к паджеро спорт, а идеальным считаю крузак, но цена...Сейчас на рынке есть много всяких вариантов транспортных средств для длительных поездок. Давайте делиться своим мнением/опытом для нахождения "золотой серидины". По моему мнению машина должно быть просторной, а-ля минивэн, и проходимой, а-ля внедорожник. Таких гибридов в серийном производстве не встречал.
Отправлено 09 November 2013 - 12:47
Отож! Плюс содержание.на машине только по России езжу, в основном из центра на Черное море, на черноморском побережье нужен внедорожник, т.к. кроме пляжей там очень много красивых мест, много мест для палатки ездил на минивэне - радости особой в этом не нашел, в дороге конечно очень удобно, комфортно, просторно, но приехав на место ставил его т.к. проходимость никакая теперь езжу на шеви-ниве, маленькая, прожерливая и медленная, НО! проходимая на трассе едет не быстрее 130 (но мне больше и не надо), но скачет по горам и по речкам, спать в этой машине нереально но на трассе есть мотели, а на месте палатка присматриваюсь к паджеро спорт, а идеальным считаю крузак, но цена...
Отправлено 09 November 2013 - 20:13
Не скачет, а медленно ползет на понижайке натужно ревя мотором, потом водила нервно курит стуча в бубен и остужая мотор. Из брода достаётся рывковым тросом и вообще ездит на тросу - на всякий случай. Эта машина не для дальних и серьезных экспедиций. Я бы присмотрелся к грузовичкам типа L200, но ночевать в нем негде, хотя и пристраивают к кунгу при открытом заднем борте типа тента закрывающегося чтобы ноги вытянуть. Установка палатки это конечно большой минус, на дальних расстояниях ее установка и сборка сильно уменьшает дневной пробег, а график есть график, значит страдает познавательная часть маршрута. В Н-ске был? Был. Видел? Нет.но скачет по горам и по речкам
Отправлено 09 November 2013 - 23:05
как владелец амарока - готов обсудить и обдумать. крым поездил, но ночевать в машине пришлось только один раз, в кабине. но были идеи и в кузове, както не сложилось. но вообще тема итересная.Не скачет, а медленно ползет на понижайке натужно ревя мотором, потом водила нервно курит стуча в бубен и остужая мотор. Из брода достаётся рывковым тросом и вообще ездит на тросу - на всякий случай. Эта машина не для дальних и серьезных экспедиций. Я бы присмотрелся к грузовичкам типа L200, но ночевать в нем негде, хотя и пристраивают к кунгу при открытом заднем борте типа тента закрывающегося чтобы ноги вытянуть. Установка палатки это конечно большой минус, на дальних расстояниях ее установка и сборка сильно уменьшает дневной пробег, а график есть график, значит страдает познавательная часть маршрута. В Н-ске был? Был. Видел? Нет.
Отправлено 09 November 2013 - 23:09
Стоит брать Амарока? как он по проходимости? Блокировки межколесные и межосевые? Переплоюнет по трансмиссии L200 с суперселектом?как владелец амарока - готов обсудить и обдумать. крым поездил, но ночевать в машине пришлось только один раз, в кабине. но были идеи и в кузове, както не сложилось. но вообще тема итересная.
Отправлено 09 November 2013 - 23:14
да.Стоит брать Амарока? как он по проходимости? Блокировки межколесные и межосевые? Переплоюнет по трансмиссии L200 с суперселектом?
но и цену не забудь сравнить.да.
Отправлено 10 November 2013 - 00:05
Я себе пять лет назад выбирал машину для путешествий и остановил свой выбор на вене. Правда на мини он не катит, т.к. американская Тойота Сиенна - автос длиной 5,1м и шириной без пару см 2 метра на ПОСТОЯННОМ полном приводе и имеет 266 л/с. Три полноценных ряда, семь мест и громадный багажник. По проходимости понятно, что не джип, но по косам Бердянской и Бирючем забирался не раз в глубинку и только разок засел по бестолковости. На ней ездил в Коверсаду с велосипедами, моторной лодкой и пр хламом, каждую зиму езжу на лыжу в Европу - реально круизный лайнер. Здоровая колесная база, мягкая америкосовская подвеска (из-за нее ограничение в 170 км/час). И ценник, относительно Ауди Q7, совсем хороший. А с Тойотой нет проблем ни у нас, ни в Европе. Все горные снежные дороги катишь уверенно и спокойно (на правильной резине). Основная проблема на ней - парковка, чуток длиннее и шире стандарта и трудно найти подходящее место в буржуйских городах.ездил на минивэне - радости особой в этом не нашел, в дороге конечно очень удобно, комфортно, просторно, но приехав на место ставил его т.к. проходимость никакая
Отправлено 10 November 2013 - 11:58
Стоп! А что, три иконки на торпеде, не спасают? А-а-а-а! в этоже верят большинство водил.Какая самая важная деталь в автомобиле?Правильно,голова водителя.А если прокладка между рулем и сиденьем не держит,то никакие подушки и габариты не спасут.
Отправлено 10 November 2013 - 14:01
Так и есть Хочется машину побольше, но как подумаешь, что 11 месяцев в году 5 дней в неделю 2 раза в день возишь только одну свою жопу....Можно конечно и вторую машину взять, но всё равно ей придётся больше в гараже стоять, чем бегать. У нас недавно ввели такую практику: один номер на две машины. Налог и страховку платишь только за одну машину, за ту что подороже, переставлять номера с одной на другую можно сколько угодно - в итоге ездиешь то только на одной!Поездка в отпуск и повседневная эксплуатация это разные вещи. Не многие могут позволить себе иметь машину исключительно для отпуска.Я, например не готов ездить на работу намашине куда 10 человек поместится.Поэтому чаще получается что на чем на работу,на том и в отпуск.
Отправлено 10 November 2013 - 14:24
хорошая практика. У меня расход солярки 9 л по городу, с учетом гигантского авто - на уровне стандартного маленького авто, причем если на маленьком в пробках резко возрастает - на этом не особо. больше 11 л не выходит. . С парковками - так получилось - особых проблем нет. В пробках - рекомендую попробовать Почемуто уступают... Вторая машина есть - но стоит на приколе...Так и есть Хочется машину побольше, но как подумаешь, что 11 месяцев в году 5 дней в неделю 2 раза в день возишь только одну свою жопу....Можно конечно и вторую машину взять, но всё равно ей придётся больше в гараже стоять, чем бегать. У нас недавно ввели такую практику: один номер на две машины. Налог и страховку платишь только за одну машину, за ту что подороже, переставлять номера с одной на другую можно сколько угодно - в итоге ездиешь то только на одной!
Отправлено 10 November 2013 - 16:09
Отправлено 11 November 2013 - 08:36
у нас не автомобильный форум, поэтому не буду спорить просто скажу, что понижайку в горах использовал только на участках, подходящих для триала да и застрять (засеть, что бы пришлось использовать трос) в горах нужен очень большой талант, коим я обделен в силу регулярного участия в чемпионате по внедор.ориентированию Элька хороший вариант, но как известно, человек занимает все отведенное ему пространство а значит будет он постоянно полон лишнего груза ))) Хотя, как и все здоровые люди хочу пикапНе скачет, а медленно ползет на понижайке натужно ревя мотором, потом водила нервно курит стуча в бубен и остужая мотор. Из брода достаётся рывковым тросом и вообще ездит на тросу - на всякий случай. Эта машина не для дальних и серьезных экспедиций. Я бы присмотрелся к грузовичкам типа L200, но ночевать в нем негде, хотя и пристраивают к кунгу при открытом заднем борте типа тента закрывающегося чтобы ноги вытянуть. Установка палатки это конечно большой минус, на дальних расстояниях ее установка и сборка сильно уменьшает дневной пробег, а график есть график, значит страдает познавательная часть маршрута. В Н-ске был? Был. Видел? Нет.
нет, они только расход сокращают ))))Стоп! А что, три иконки на торпеде, не спасают? А-а-а-а! в этоже верят большинство водил.
ну так, жопа тоже хочет ездить в комфорте ))Так и есть Хочется машину побольше, но как подумаешь, что 11 месяцев в году 5 дней в неделю 2 раза в день возишь только одну свою жопу....
Отправлено 11 November 2013 - 10:47
Отправлено 11 November 2013 - 12:13
с чего ты взял? единственный недостаток - это что задние сидения не откинешь - но это и на любом седане так. С какими вытекающими? По длине - 5,2 - это считай просто длинный седан.Комфорт пикапа весьма относителен.Все же это больше грузовик, со всеми вытекающими.
Отправлено 11 November 2013 - 13:31
Отправлено 11 November 2013 - 13:57
"вытекающие"Комфорт пикапа весьма относителен.Все же это больше грузовик, со всеми вытекающими.
1) парковка (для пикапов за исключением за исключением додж рам) облегчается за счет повышенной проходимостью (по отношению к обычным легковым авто)
2) безопасность - какие бы сказки не рассказывали производители про свои системы безопасности - лучшая подушка это полтора метра спереди и 2 метра сзади + масса, если столкнуть минивэн (где от водителя до переднего бампера полметра) или современный "экономичный" городской автомобиль с пикапом - больше шансов у пикапа... за доказательствами далеко ходить не надо их на трассах полно хотя конечно от фуры и пикап не спасет (только не надо сейчас делиться видео о лобовом столкновении навары)
3) маневренность - да, я не ошибся, но я не про игру в шахматы на дороге, а про то, что на пикапе (или полноразмерном внедорожнике) можно спокойно съехать с обочины и объехать то, что нельзя объехать на других машинах, например пробку в Тарасовском (на трассе М4 Дон)
4) вместимость - no comments
есть один минус - расход топлива, но ведь машины ездят на топливе и ничего с этим не сделать
но все это личное мнение, а сколько людей столько и мнений, если б думали все одинаково, то жить было бы скучно
Отправлено 11 November 2013 - 15:06
Отправлено 11 November 2013 - 15:27
Прикрепленные файлы
Отправлено 11 November 2013 - 17:37