Перейти к содержимому

Свободный форум свободных людей

Фотография

Машины для путешествий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1980

#101 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 18:04

Хорошая дорога начинается только после Умани, и тем более сейчас ремонтируют большой отрезок трассы, так что не все так хорошо как было 5 лет назад. Дорога плохая.

Да,времена меняются,и как правило не в лучшую сторону.Мы паршивых 60 км 2 часа едем каждую пятницу.

#102 Aleksey

Aleksey
  • Натуристы
  • 103 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 11:08

Сейчас на рынке есть много всяких вариантов транспортных средств для длительных поездок. Давайте делиться своим мнением/опытом для нахождения "золотой серидины". По моему мнению машина должно быть просторной, а-ля минивэн, и проходимой, а-ля внедорожник. Таких гибридов в серийном производстве не встречал.

на машине только по России езжу, в основном из центра на Черное море, на черноморском побережье нужен внедорожник, т.к. кроме пляжей там очень много красивых мест, много мест для палатки ездил на минивэне - радости особой в этом не нашел, в дороге конечно очень удобно, комфортно, просторно, но приехав на место ставил его т.к. проходимость никакая теперь езжу на шеви-ниве, маленькая, прожерливая и медленная, НО! проходимая на трассе едет не быстрее 130 (но мне больше и не надо), но скачет по горам и по речкам, спать в этой машине нереально но на трассе есть мотели, а на месте палатка присматриваюсь к паджеро спорт, а идеальным считаю крузак, но цена...

#103 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 12:47

на машине только по России езжу, в основном из центра на Черное море, на черноморском побережье нужен внедорожник, т.к. кроме пляжей там очень много красивых мест, много мест для палатки ездил на минивэне - радости особой в этом не нашел, в дороге конечно очень удобно, комфортно, просторно, но приехав на место ставил его т.к. проходимость никакая теперь езжу на шеви-ниве, маленькая, прожерливая и медленная, НО! проходимая на трассе едет не быстрее 130 (но мне больше и не надо), но скачет по горам и по речкам, спать в этой машине нереально но на трассе есть мотели, а на месте палатка присматриваюсь к паджеро спорт, а идеальным считаю крузак, но цена...

Отож! Плюс содержание.

#104 KU-KU

KU-KU
  • Натуристы
  • 1938 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 20:13

но скачет по горам и по речкам

Не скачет, а медленно ползет на понижайке натужно ревя мотором, потом водила нервно курит стуча в бубен и остужая мотор. Из брода достаётся рывковым тросом и вообще ездит на тросу - на всякий случай. Эта машина не для дальних и серьезных экспедиций. Я бы присмотрелся к грузовичкам типа L200, но ночевать в нем негде, хотя и пристраивают к кунгу при открытом заднем борте типа тента закрывающегося чтобы ноги вытянуть. Установка палатки это конечно большой минус, на дальних расстояниях ее установка и сборка сильно уменьшает дневной пробег, а график есть график, значит страдает познавательная часть маршрута. В Н-ске был? Был. Видел? Нет. :)

#105 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 23:05

Не скачет, а медленно ползет на понижайке натужно ревя мотором, потом водила нервно курит стуча в бубен и остужая мотор. Из брода достаётся рывковым тросом и вообще ездит на тросу - на всякий случай. Эта машина не для дальних и серьезных экспедиций. Я бы присмотрелся к грузовичкам типа L200, но ночевать в нем негде, хотя и пристраивают к кунгу при открытом заднем борте типа тента закрывающегося чтобы ноги вытянуть. Установка палатки это конечно большой минус, на дальних расстояниях ее установка и сборка сильно уменьшает дневной пробег, а график есть график, значит страдает познавательная часть маршрута. В Н-ске был? Был. Видел? Нет. :)

как владелец амарока - готов обсудить и обдумать. крым поездил, но ночевать в машине пришлось только один раз, в кабине. но были идеи и в кузове, както не сложилось. но вообще тема итересная.

#106 merida

merida

    Заслуженный Гусар нашего форума

  • Натуристы
  • 17625 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 23:09

как владелец амарока - готов обсудить и обдумать. крым поездил, но ночевать в машине пришлось только один раз, в кабине. но были идеи и в кузове, както не сложилось. но вообще тема итересная.

Стоит брать Амарока? как он по проходимости? Блокировки межколесные и межосевые? Переплоюнет по трансмиссии L200 с суперселектом?

#107 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 23:14

Стоит брать Амарока? как он по проходимости? Блокировки межколесные и межосевые? Переплоюнет по трансмиссии L200 с суперселектом?

да.

да.

но и цену не забудь сравнить.

#108 Жора

Жора
  • Натуристы
  • 258 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 00:05

ездил на минивэне - радости особой в этом не нашел, в дороге конечно очень удобно, комфортно, просторно, но приехав на место ставил его т.к. проходимость никакая

Я себе пять лет назад выбирал машину для путешествий и остановил свой выбор на вене. Правда на мини он не катит, т.к. американская Тойота Сиенна - автос длиной 5,1м и шириной без пару см 2 метра на ПОСТОЯННОМ полном приводе и имеет 266 л/с. Три полноценных ряда, семь мест и громадный багажник. По проходимости понятно, что не джип, но по косам Бердянской и Бирючем забирался не раз в глубинку и только разок засел по бестолковости. На ней ездил в Коверсаду с велосипедами, моторной лодкой и пр хламом, каждую зиму езжу на лыжу в Европу - реально круизный лайнер. Здоровая колесная база, мягкая америкосовская подвеска (из-за нее ограничение в 170 км/час). И ценник, относительно Ауди Q7, совсем хороший. А с Тойотой нет проблем ни у нас, ни в Европе. Все горные снежные дороги катишь уверенно и спокойно (на правильной резине). Основная проблема на ней - парковка, чуток длиннее и шире стандарта и трудно найти подходящее место в буржуйских городах.

#109 kosty1958

kosty1958

    Добрейшая душа нашего Форума.. Настоящий утришник.

  • Натуристы
  • 25924 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 11:58

Какая самая важная деталь в автомобиле?Правильно,голова водителя.А если прокладка между рулем и сиденьем не держит,то никакие подушки и габариты не спасут.

Стоп! А что, три иконки на торпеде, не спасают? А-а-а-а! в этоже верят большинство водил.

#110 dimido

dimido
  • Натуристы
  • 997 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 14:01

Поездка в отпуск и повседневная эксплуатация это разные вещи. Не многие могут позволить себе иметь машину исключительно для отпуска.Я, например не готов ездить на работу намашине куда 10 человек поместится.Поэтому чаще получается что на чем на работу,на том и в отпуск.

Так и есть :clap: Хочется машину побольше, но как подумаешь, что 11 месяцев в году 5 дней в неделю 2 раза в день возишь только одну свою жопу....Можно конечно и вторую машину взять, но всё равно ей придётся больше в гараже стоять, чем бегать. У нас недавно ввели такую практику: один номер на две машины. Налог и страховку платишь только за одну машину, за ту что подороже, переставлять номера с одной на другую можно сколько угодно - в итоге ездиешь то только на одной!

#111 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 14:24

Так и есть :clap: Хочется машину побольше, но как подумаешь, что 11 месяцев в году 5 дней в неделю 2 раза в день возишь только одну свою жопу....Можно конечно и вторую машину взять, но всё равно ей придётся больше в гараже стоять, чем бегать. У нас недавно ввели такую практику: один номер на две машины. Налог и страховку платишь только за одну машину, за ту что подороже, переставлять номера с одной на другую можно сколько угодно - в итоге ездиешь то только на одной!

хорошая практика. У меня расход солярки 9 л по городу, с учетом гигантского авто - на уровне стандартного маленького авто, причем если на маленьком в пробках резко возрастает - на этом не особо. больше 11 л не выходит. . С парковками - так получилось - особых проблем нет. В пробках - рекомендую попробовать :) Почемуто уступают... Вторая машина есть - но стоит на приколе...

#112 vodolaz

vodolaz
  • Натуристы
  • 1161 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 16:09

Собственно для себя мы нашли решение.....Вот для примера: http://www.росавтоту...

#113 Aleksey

Aleksey
  • Натуристы
  • 103 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 08:36

Не скачет, а медленно ползет на понижайке натужно ревя мотором, потом водила нервно курит стуча в бубен и остужая мотор. Из брода достаётся рывковым тросом и вообще ездит на тросу - на всякий случай. Эта машина не для дальних и серьезных экспедиций. Я бы присмотрелся к грузовичкам типа L200, но ночевать в нем негде, хотя и пристраивают к кунгу при открытом заднем борте типа тента закрывающегося чтобы ноги вытянуть. Установка палатки это конечно большой минус, на дальних расстояниях ее установка и сборка сильно уменьшает дневной пробег, а график есть график, значит страдает познавательная часть маршрута. В Н-ске был? Был. Видел? Нет. :)

у нас не автомобильный форум, поэтому не буду спорить :) просто скажу, что понижайку в горах использовал только на участках, подходящих для триала да и застрять (засеть, что бы пришлось использовать трос) в горах нужен очень большой талант, коим я обделен в силу регулярного участия в чемпионате по внедор.ориентированию Элька хороший вариант, но как известно, человек занимает все отведенное ему пространство :) а значит будет он постоянно полон лишнего груза ))) Хотя, как и все здоровые люди хочу пикап :)

Стоп! А что, три иконки на торпеде, не спасают? А-а-а-а! в этоже верят большинство водил.

нет, они только расход сокращают ))))

Так и есть :clap: Хочется машину побольше, но как подумаешь, что 11 месяцев в году 5 дней в неделю 2 раза в день возишь только одну свою жопу....

ну так, жопа тоже хочет ездить в комфорте ))

#114 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 10:47

Комфорт пикапа весьма относителен.Все же это больше грузовик, со всеми вытекающими.

#115 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 12:13

Комфорт пикапа весьма относителен.Все же это больше грузовик, со всеми вытекающими.

с чего ты взял? единственный недостаток - это что задние сидения не откинешь - но это и на любом седане так. С какими вытекающими? По длине - 5,2 - это считай просто длинный седан.

#116 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 13:31

Ну сидения там откидывать нет нужды.Сзади еще полно места.Я поведение на дороге имею ввиду.Повышение проходимости и грузопод'емности неизбежно происходит за счет динамики, управляемости и устойчивости. Другая крайность-спортивное купе.Там все подчинено вышеуказанному.Но на нем нигде не проедешь и ничего не увезешь.А так каждому свое. Если есть нужда в пикапе, то почему бы и нет. А мне больше цивильные машинки по душе.

#117 Aleksey

Aleksey
  • Натуристы
  • 103 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 13:57

Комфорт пикапа весьма относителен.Все же это больше грузовик, со всеми вытекающими.

"вытекающие" :)

1) парковка (для пикапов за исключением за исключением додж рам) облегчается за счет повышенной проходимостью (по отношению к обычным легковым авто)
2) безопасность - какие бы сказки не рассказывали производители про свои системы безопасности - лучшая подушка это полтора метра спереди и 2 метра сзади + масса, если столкнуть минивэн (где от водителя до переднего бампера полметра) или современный "экономичный" городской автомобиль с пикапом - больше шансов у пикапа... за доказательствами далеко ходить не надо их на трассах полно :( хотя конечно от фуры и пикап не спасет (только не надо сейчас делиться видео о лобовом столкновении навары)
3) маневренность - да, я не ошибся, но я не про игру в шахматы на дороге, а про то, что на пикапе (или полноразмерном внедорожнике) можно спокойно съехать с обочины и объехать то, что нельзя объехать на других машинах, например пробку в Тарасовском (на трассе М4 Дон)
4) вместимость - no comments

есть один минус - расход топлива, но ведь машины ездят на топливе и ничего с этим не сделать

но все это личное мнение, а сколько людей столько и мнений, если б думали все одинаково, то жить было бы скучно

#118 mi46

mi46
  • Натуристы
  • 2008 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 15:06

Все верно.Каждый плюс авто в определенных ситуациях может стать минусом.Проходимость на хорошей дороге действует на нервы гулом шин и трансмиссии.Более низкая скорость на длинных перегонах складывается в часы . Отличная динамика чревата оторванными бамперами.Случайная выбоина запросто погубит низкопрофильное колесо.Так что решать (платить) вам, господа!

#119 БУрУндУк

БУрУндУк

    отВажный Белк

  • Натуристы
  • 21241 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 15:27

максималка по жпс по личному опыту - 170 км/ч. Больше и не надо... Но это у меня движок самый простой - 120 лс всего. Езжу по трассам очень много. М4 - это моё... Поэтому про "часы" можете не рассказывать. Нет там часов, максимум полчаса на перегоне около 800 км. на попИсать больше потратишь. Быстрее всего ехать - держать равномерно 110-120. Если едешь быстрее - больше дерганий, чаще скорость сбавляешь до 80 (из-за прочих участников дорожного движения).Расход - 9 л соляры. По пробкам или на скорости больше 130 - до 11 л возрастает. Это не больше, чем на хьюндаи акценте или на ситроене с4. А бак 80 л - это вестчь. Поверьте...насчет маневренности - в шашки играть прикольно. Все уступают :))))))))насчет парковки - все верно. залезешь куда угодно.минусы. ОЧЕНЬ ВАЖНО! по документам он идет как грузовой автомобиль категории В. И у многих пикапов грузоподъемность по документам более 1 тн! У меня 920 кг, а у форд ранджер нью - 1100 примерно. Въезд в пределы ТТК в Москве для них запрещен! (мне - можно). Штраф - 5000 р вроде! А я живу в пределах ТТК... Так что обращайте внимание.второе. на самом деле нужны фиксирующие ремни и прочее в кузов - иначе все кататься будет, тот же ящик с инструментами или сумки.третье - насчет шумки правильно написано. Шумные эти машины.ну и -

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0167.jpg   255.71К   42 Количество загрузок:


#120 Aleksey

Aleksey
  • Натуристы
  • 103 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 17:37

почитал и понял, что лучшая машина - та из которой мы выгружаем вещи на море :palci: